Вернуть деньги или обменять товар на аналогичный отказались 12.10.2015.

• г. Москва

Здравствуйте! Смартфон был куплен 10.10.2015. Не устроили тех. характеристики. Вернуть деньги или обменять товар на аналогичный отказались 12.10.2015.

Купил смартфон, через 2 дня после покупки были обнаружены дефекты проблема с динамиком, блютуз, подсветка. В магазине телефон обменять или вернуть деньги отказались ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Отправили телефон на диагностику. Смартфон был куплен на подарок. Желание пользоваться отремонтированым телефоном нет можно ли потребовать вернуть деньги!

В субботу в интернет магазине купил смартфон, понравился по дизайну. На витрине не было информации о товаре и тех, характеристик, продавцы были заняты. Дома при детальном рассмотрении не устроили характеристики. Краткое описание телефона на упаковке на английском. Возможно ли обменять его на нужный мне по характеристикам. Упаковка не тронута, телефоном не пользовался.

Вчера покупал колонку в комиссионном магазине, качество товара не устроило, сегодня 27.04.2019, решил вернуть товар, обменять на аналогичный мне отказали, чек есть.

Можно ли вернуть или обменять смартфон в течении 14 дней. Куплен смартфон и в течении дня выявлн брак или недостаток, сам выключается. Можно поменять или надо ехать в сервисный центр? Могу ли поменять сразу на аналогичный товар с мотивацией что не подошел по техническим характеристикам?

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В фирме DNS был куплен смартфон выявился брак товара пятна на экране смартфона могу ли я его заменить на такой же или другой товар в фирме.

Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на модель такой же марки, а конкретно-ноутбук, был куплен 2 ноября 2014 года. Был один гарантийный ремонт (появились полосы на экране ноутбука), затем он снова сломался (появились аналогичные полосы) и снова отдали на ремонт 31.10.15

Я хотела бы узнать, можно ли обменять телефон (смартфон) на новый аналогичный (или вернуть его стоимость). Телефон куплен в кредит в августе 2013 года, в марте 2014 года в течении 45 суток телефон находился в ремонте по гарантии. Буквально через месяц обнаружились те же неисправности. Повторно в ремонт еще не сдавали. Как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение