Пропала часть груза при отправке транспортной компанией - что делать в данной ситуации?

• г. Кемерово

Пропала часть груза при отправке транспортной компанией.

Детали вопроса:

Воспользовавшись услугами транспортной компании, была отправлена посылка. При получении, уже после ухода курьера, было обнаружено, что половина содержимого коробки пропало. В тот же день позвонили в транспортную компанию, но дело было вечером и уже никто не ответил. Видимо закончился рабочий день. Как сейчас можно с ними разобраться?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на имя руководителя с требование возмещения пропажи.

Спросить
Пожаловаться

Между компанией А и компанией Б, был заключен договор ответственного хранения. При отправке груза компанией А, в компанию Б, последняя при получении выявила, что упаковка груза была немного загрязнена. При повторной отправке, компания А, по распоряжению компании Б, перенаправила груз в компанию В. теперь компания Б пишет претензионные письма в компанию А и требует погасить расходы, перед компанией В. Имеет ли право, компания Б требовать возмещения своих убытков перед компанией В у компании А?

Я купила в интернет-магазине AliExpress два одинаковых робота-пылесоса. Заказ был оплачен онлайн. Оба пылесоса отправлены продавцом одной посылкой общим весом 12,8 кг. Согласно условиям покупки, предусматривалась бесплатная доставка товара транспортной компанией CN_IML_EXPRESS_RU (ООО «АйЭмЭль»).

Курьер ООО «АйЭмЭль» доставил посылку до моего дома. Никаких сопроводительных документов к грузу курьер не предоставил. Факт вручения посылки был подтвержден только подписью пальцем на экране смартфона. На посылке также отсутствовали какие-либо сведения о посылке. Мне была вручена чистая коробка с неизвестным содержимым внутри.

Распаковав посылку дома я обнаружила лишь один робот-пылесос. Факт распаковки посылки был зафиксирован видеосъемкой. По телефону с транспортной компанией выяснилось, что AliExpress отгрузил груз полностью весом 12,8 кг т.е половина груза была утрачена транспортной компанией.

На досудебную претензию транспортная компания не отреагировала никак.

Подскажите на какие статьи законодательства можно сослаться при составлении иска в суд на транспортную копанию ООО "АйЭмЭль"?

Подходит ли в данном случае Закон "О защите прав потребителей" или только ст.796 ГКРФ.

Транспортной компанией был отправлен груз, дополнительная обрешетка груза была не заказана... в результате груз разбили.. как доказать вину транспортной компании?

Покупка через интернет-магазин, доставка транспортной компанией. При получении вскрыл упаковку, провел внешний осмотр, всё в порядке.

Далее, при снятии защитных пленок, обнаружено механическое повреждение (пробито отверстие). При обращении к продавцу получен ответ: "при отправке заказа весь товар проверяется и находится в надлежащем качестве и состоянии как оно и должно быть, при отгрузке в транспортную компанию груза ответственность за транспортировку несет транспортная компания.

Данный бокс был поврежден при транспортировке транспортной компанией, необходимо было проверять заказ при получении в транспортной компании, ни коим разом после получения.

Ни о каком возврате - обмене товара речи идти не может, нашей вины в данном повреждении нет."

У меня нет претензий к транспортной компании. Я убежден, что товар имел повреждение изначально. Мои дальнейшие действия?

Спасибо заранее.

Через транспотную компанию перевозил несколько коробок между городами. При приеме 3 коробки были вскрыты, содержимое пропало. Написал претензию транспортной компании. Надо еще подавать заявление в милицию? Спасибо.

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?

Был отправлен груз из Владивостока до Читы транспортной компанией Деловыми линиями, при приезде груза было обнаружена порча груза вмятина, сделал претензию к транспортной, они перевели на страхую компанию с возмещением полной стоимостью товара, а они отказали, как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Груз был отправлен ТК КИТ из Питера в Соликамск. При прибытии груза я приехал в транспортную компанию, осмотрел и заметил дефекты. Коробки с оборудованием были разорваны, трубы (входящие в комплект оборудования) были помяты. Из 17 мест приехали только 16. В транспортной компании мне сказали что они не отвечают за состояние груза. Я отказался принимать груз в таком состоянии.

Как мне быть в этой ситуации?

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Что делать в такой ситуации.

При отправке груза Транспортной компанией мне была озвучена менеджером цена отгрузки, из которой был определен тариф перевозки. А когда груз уже был отправлен и получен покупателем, менеджер Транспортной компании выставила счет на сумму, превышающую, оговоренную первоначально, на 52%. Что можно сделать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение