Чтоб мы родители взяли справку(липовую) так как ни каких показаний у нас нет.

• г. Москва

Здравствуйте! Помогите пожалуйста в сложившейся ситуации!

Моему ребенку 8 лет, учится в первом классе уже повторный год. Все началось так:пришли мы в первый класс,по началу все было хорошо ребенок с удовольствием ходил в школу только работ в школьных тетрадях не были были все тетради в рисунках. Я подошла к учителю, с вопросом почему ребенок не занимается и почему она разрешает рисовать ребенку на уроках.(он не хочет-последовал ответ учителя )Я поговорила с ребенком дома, вроде процесс начался .

Но после пошли жалабы по поводу поведения в школе, он выходит с кабинета, не пишит не работает... и т.д.

Я стала посещать уроки, что посмотреть как ведется себя ребенок и выяснить причину его не довольства не хотения что либо делать.

Сидя на уроке наблюдаю картину.. все гудят учитель объясняет урок, задает вопросы мой ребенок поднимает руку после того как его игнарируют он отвечает громко.. а она в ответ ... так дети не обращаем на его внимания его нет......

это фраза привела меня вступор.

С поведением ничего не менялось ..

весь год прошёл что они жаловались.. дошло и до директора.. жалобы одни жалобы со стороны школы нам..И уже со второй четверти усиленна делали акцент на переводе ребенка на индивидуальное обучение.

Чтоб мы родители взяли справку(липовую) так как ни каких показаний у нас нет. Ему там будет лучше.

В общем на индивидуалку мы его не перевили .. так как психолог в школе после диагностики сказала что ему надо обязательно оставаться в коллективе чтоб он понимал что есть еще кто то кроме него..

Конец первого класса .. сказали что он здал на слабые тройки задания и ему лучше остаться на повторный год. Он читал слабо для первого класса.

Мы его перевели на повторный год..

1 сентября пришла знакомится с учителем.., а она мне сразу вот давайте переведите ребенка на индивидуальное обучение я вам даже могу помочь с получением справки.Только постарайтесь это сделать до 5 сентября ..у нас смету составляют в начале учебного года и доплата к моей зарплате будет намного больше чем нежили вы принесете ее в октябре.

Я была не много в шоке .. еще не увидев ребенка не познакомившись с ним не найдя к нему подхода переводить сразу на индивидуальное обучение, да и еще при этом говорить о своей добавки.

И тут у нас начались жалобы,не слушается.

Муж сидел на уроках говорит что все хорошо..

Нашего учителя не было 3 недели.. заменяла другой учитель..с её стороны не было никаких жалоб и нареканий... и вот вновь вышла наш учитель и все началось.

Я сегодня сИдела на уроке у ребенка.

Весь класс шумел разговаривал, и мой что в ставил и конечно же среди всех она Сделала замечание ему..

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК БЫТЬ , КАК ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!

Читать ответы (0)
Наталья
01.03.2019, 15:29

Необходимо найти решение ситуации с непослушным классом в школе

Я работаю в школе. В одном из классов родители писали жалобы на учителя-предметника. После проверки учитель написал заявление на отказ от данного класса. Этим классом "наградили" (администрация школы) меня, обещая первое время походить и понаблюдать за поведением на уроке (чего за две недели ни разу не было). Я отработала в этом классе 2 недели. В этом классе есть дети которые приходят на урок с целью вывести учителя из себя, зная это я сдерживала себя всегда, но дети позволяют себе передвигаться по кабинету во время урока, громко говорить на любые темы, выражаться нецензурно, рисовать в тетрадях... У меня больше нет ни желания, ни сил, ни терпения там работать. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.04.2011, 16:46

Ответственность учителя и ребенка в случае утраты телефона на уроке

На первом уроке, ребенок, нарушав дисциплину на уроке и мешая начать урок, играл в телефон, учитель попросил положить телефон на стол с условием, что ребенок заберет его после урока. Урок заканчивается, и ребенок забывает его забрать. Начинается урок 2, в классе присутствовал Завуч, после окончания 2 урока телефон ребенка исчезает со стола учителя. Виноват ли учитель в этой ситуации, и какую отвестсвенность несет? Ведь телефон не отбирался, а просто попросился положить на стол, и чтобы был забран после. А то что ребенок сам не забрал, получается это его вина. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Екатерина
28.09.2021, 12:00

Как бороться с поведенческими проблемами ученика в классе - опыт 27 учеников и отсутствие поддержки родителей

У нас в классе 27 детей, 2 классИ один мальчик с особенностями, к сожалению. Ребенок уже 2 год срывает уроки, не может находится в школе, были случаи агрессивного поведения. Может встать и начать кричат посреди урока. Тем самым учитель перестает вести урок и начинает его успокаивать. Это происходит каждый день! Дети жалуются. Родители этого мальчика наши жалобы игнорируют, им все равно. Продолжают его водить в класс. Не хотят принимать меры. Что нам делать? Куда обратится с жалобой. Весь класс отстает от программы, потому что фактически уроки не проводятся в полном обьеме.
Читать ответы (1)
Вероника
06.11.2019, 18:53

Учитель математики проводит дополнительные уроки с проверочными работами - законность и обязательность посещения

Учитель математики самостоятельно ставит 2 урока вне расписания (не факультатив). Дети обязаны посещать эти уроки. И на них даже пишут проверочные работы. А это 7,8 урок с 15 до 17. Законны ли действия учителя?
Читать ответы (1)
Руслан Игоревич
15.12.2014, 13:27

Рекомендации по написанию жалобы на учителя русского языка \nОграничения в поведении учителя на уроке

Как написать жалобу на учителя русского языка? Что запрещается делать учителю на уроке? Имеет ли право учитель задерживать ребёнка после урока?
Читать ответы (1)
Галина Алексеевна
11.10.2019, 09:32

Как правильно поступил учитель, разрешив ученикам изучать новую тему самостоятельно?

Одноклассник моей дочери на уроке математики не дал дневник учителю. Учитель разозлился на весь класс, где сидят 35 уч. и не стал вести урок. Сказал, чтоб они сами изучили новую тему и в конце урока проверит. Он правильно поступил?
Читать ответы (1)
Ирина
21.09.2014, 11:20

Дважды оскорбляющий и унижающий учитель - неверное поведение по отношению к ученику

Можно ли квалифицировать, как унижение ребенка, следующее поведение учителя? Второклассник получил «2» по поведению и предложение от учителя отправиться учиться назад в 1-й класс, за то, что он на уроке сделал несколько глотков воды из бутылки. Ребенок объяснил, что он пил воду, т.к. у него сильно пересохло и запершило в горле. Больше таких поступков не повторялось. Но учитель на следующий день почему-то продолжила наказывать ребенка. Когда наш ребенок перед началом первого урока подошел к классу, учительница, открывая кабинет, сказала примерно следующее: «А ты куда? Тебе в первый класс!» Услышав эти слова учителя, одноклассник, который старше его и на полторы головы выше, начал силой выталкивать нашего сына из кабинета, и гнать его к первому классу. Видимо, этот ребенок искренне считал, что помогает учителю… По словам сына, он смог отбиться и попасть в свой класс лишь через 5 минут, при этом учитель прошла в кабинет, не видя или обращая внимания на то, что происходит. Но и на этом злоключения нашего сына не закончилось. В конце дня, на четвертом (!) уроке ребенок поднял руку, вызываясь отвечать, на что учитель сказала при всем классе примерно следующее: «Это кто руку поднял, мальчик из первого класса? Я не могу ему поставить оценку. Ну ладно уж... рассказывай, что ты там подготовил, первоклассник». Напомним, это произошло на следующий день после того, как ребенок пил воду на уроке. Как вы считаете, является ли такое поведение учителя унижающим достоинство ребенка? Ведь даже взрослых преступников не наказывают дважды за одно и то же преступление.
Читать ответы (3)
Ангелина
12.09.2019, 12:09

Спустя время после урока - учитель поставил оценку, не озвучив ее ребенку. Почему?

Может ли учитель, после урока. Спустя какое-то время, ставить оценку, не озвучив её ребенку. В свое время на уроке (англ. Язык) была самостоятельная работа и был совмещенный урок. Ребенок был готов к уроку: книга, тетрадь, словарь, домашняя работа сделана. На следующий день в электронном дневнике появляется 3. Ребенок спрашивает учителя, почему?-"Не было словоря". - "Был", и показывает словарь, заполненый в тот день. Учитель смотрит в бумажный журнал её и там 2. Она сказала:-" Я тебя пожалела ". Все же почему и за что стоит 3, пожала плечами. Ребенок подключает класс. Руководителя. Пока разбираются. Прошло уже 2 дня. Самостоятельная работа у ребенка на 5. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
14.02.2019, 22:37

Произошла недоразумение на уроке физкультуры - Ребёнок получил двойку за то, что убежал с урока без предупреждения учителя

Мой ребёнок на уроке физкультуры занимался на лыжах, выполнял указания учителя, после чего в конце урока, увидев что одноклассники уходят ко входу в школу, пошла за ними, думая что урок закончился. Учитель видев это не предупредил, ничего не сказал, после чего поставил всем учащимся двойки за то что сбежали с урока, что делать в такой ситуации? Кто прав? Как писать докладную?
Читать ответы (1)
Ирина
14.02.2019, 22:36

Учитель поставил двойки всем ученикам за сбегавшем с урока физкультуры, не предупредив о его окончании

Мой ребёнок на уроке физкультуры занимался на лыжах, выполнял указания учителя, после чего в конце урока, увидев что одноклассники уходят ко входу в школу, пошла за ними, думая что урок закончился. Учитель видев это не предупредил, ничего не сказал, после чего поставил всем учащимся двойки за то что сбежали с урока, что делать в такой ситуации? Кто прав? Как написать докладную?
Читать ответы (1)