Задолженность в роуминге - причина и действия, которые следует принять в случае долга от компании МТС

• г. Харьков

День добрый! Была в России и включила роуминг на 20 минут, приехав в Украину через сутки мне присылают долг в размере 750 грн, по тарифу 100 байт стоят 15 грн, от куда такая задолженность? Компания МТС! Что делать?! Помогите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена надо писать претензию оператору,если счиитаете его действия необоснованными. и если не удолетворит то обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
24.03.2018, 11:59

Проблема с роумингом на тарифе МТС Безлимитище - что делать, если оператор допустил ошибку?

Здравствуйте! Тема вопроса подключения к тарифу МТС безлимитище. Тариф этот был открыт для подключения с 16.05.2016 по 27.03.2017. Дочку мы подключили в феврале 2017 года. По тарифу не предусмотрен роуминг по России, но дочь поехала в вологодскую область и с ее каждый день снимали за роуминг 15 рублей. Звонила оператору мне сказали, что кто подключился к этому тарифу после октября 2016 года будет роуминг по России. Правы ли они и что делать нам если они не правы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.07.2015, 15:42

Как вернуть начисления за роуминговый интернет от МТС при ошибке в подключении тарифа?

Вопрос по начислениям сотового оператора МТС за пользование интернетом в роуминге. Перед поездкой отправил через телефон USSD команду на подключение льготного роумингового тарифа на интернет (Супер БИТ за границей). По факту СМС с ответом и подключением льготного тарифа пришло гораздо позже и я воспользовался несколько раз услугой в роуминге без учета льготного тарифа. Из за этого списалось со счета порядка 31 тысяци рублей. Обратился в МТС с заявлением на отмену начислений по не льготному тарифу мотивируя тем что запрос на подключение льготного роумингово тарифа я отравил через USSD команду до пользования интернетом в роуминге. В ответ от МТС отказал, никак не комментируя момент с тем что запрос то я отправил до а не после пользования интернетом. Задержка между запросом и подключением составила почти 2 часа, обычно это занимает минуту (поэтому я и был уверен что услуга подключена по льготному тарифу). Имеется распечатека, копия претензии и ответ от мтс. Есть ои перспектива все таки добиться возврата начислений? Дмитрий.
Читать ответы (6)
Элина Ринатовна
11.08.2016, 23:12

Несправедливая оплата за непредоставленные услуги роуминга - возможность обращения в суд

Перед поездкой за границу включили услугу льготного роуминга (МТС) с ежедневной оплатой 95 руб/сутки. По прилету заграницу роуминг не включился, не помогали различные настройки, и более 2-х недель на данном телефоне связь отсутсвовала. Связь внезапно включилась в последний день перед отлетом в Россию. Как оказалось, все это время деньги со счета списывались, хотя фактически связью МТС в роуминге мы воспользоваться не смогли. Обратились с претензией в МТС, оператор возвращать средства за непредоставленные услуги отказался. Можно ли обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Кочетков станислав александрович
14.07.2014, 23:37

Операторы МТС не вернут деньги за роуминг, несмотря на обещания

Приехал в санкт петербург с рязанской сим картой, сотрудники салона мтс и операторы мтс убидили меня что при переходе на тариф ультра деньги за роуминг списоваться не будут, в итоге списались минуты и за каждую минуту по 3 руб потому что нахожусь в роуменге. Далее задал вопрос операторам мтс, как быть, получил ответ, приобретите месную сим карту и оставте заявку на возврат денежных средств вернем в течении суток, спустя более двух суток получил ответ, вы самостоятельно подключили этот тариф денег не вернем.
Читать ответы (1)
Оксана александроанв
11.10.2014, 23:54

Владельцы украинских паспортов столкнулись с проблемой

Я и муж граждане Украины, мы выехали в Крым, муж купил симку мтс россия и дал мне на время поездки в украину. Я ее не использовала, а сегодня узнаю что баланс минус 8 тысяч рублей, говорят что пользовалась интернетом в роуминге, хотя я ее не включала. Что делать?
Читать ответы (1)
Валентина
24.08.2019, 20:24

МТС меняет условия тарифа без предупреждения - как написать претензию?

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.04.2015, 23:15

Проблема с МТС - снятие денег за роуминг в Ульяновской области вместо Саратовской. Как решить?

Помогите пожалуйста! Я проживаю в Саратовской обл, но каждый день мне связь МТС присылает смс, то что я нахожусь в Ульяновской обл и снимает плату за звонки как за роуминг. Писала мтсу жалобу. По их рекомендации выбрала сеть вручную. БЕСПОЛЕЗНО. Что мне делать? Деньги продолжают снимать.
Читать ответы (1)
Николай Николаевич ШЕРСТЮК
17.08.2013, 16:30

Подключил роуминг МТС в Турции и получил счет на 5000 рублей за использование мобильного интернета

Подключил роуминг МТС и полетел в Турцию, через 3 дня отключают тел и выставляют счет на 5000 р, а выписке оказывается что это за пользование мобильным интернетом МТС в роуменге, когда я связался с ними через интернет-помощник лоху (то есть мне)объяснили, что ваш тел поддерживает автоматические обновления и надо было отключить услугу GPRS у них, а почему же при подключении этого роуминга они об этом не проинформировали?5000 р за 3 дня с одного лоха? Вот суки! Ребят помогите потревожить их?или бесполезно?
Читать ответы (2)
Лариса
08.07.2015, 07:06

Подделка сим-карты и неправомерный долг - Как защитить себя и решить проблему с компанией МТС?

Помогите! 2010 г. мне позвонили из компании МТС и сказали, что мной была оформлена сим-карта их компании и образовался долг в размере 1000 рублей. Никакой карты я не оформляла и долг оплачивать отказалась. Компания МТС передала мой долг кому-то и сотрудники бесконечно звонят и требуют оплатить сейчас 3200 рублей. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2009, 14:30

Мы с ним разговаривали и не придали этому не какого значения.

У меня такая проблема: мы пользуемся сотовой связью МТС уже более 4 лет. Мой муж часто бывает за границей в Финляндии. Всё было хорошо, но вчера мужу пришло сообщение на телефон, что ему включили международный роуминг и его номер обслуживает финская компания сотовой связи. В это время он находился на границе, но был уже на нашей территории. Мы с ним разговаривали и не придали этому не какого значения. Сегодня у него номер был заблокирован, он поеха в центр МТС, и там узнал, что у него долг более 800 рублей. Вчера у него на телефоне было 100 р. Откуда взялся долг он так и не понял. Роуминг он не заказывал и не подключал. В компании МТС ему объяснили, что роуминг они могут включать когда захотят и доказать мы не чего не сможем. Куда хотите ткда и оброщайтесь, жалуйтесь, но долг заплатите. Как нам быть? Куда обратится? Может дня через 2 они еще, что нибудь выдумают.
Читать ответы (1)