В общем ситуация сама по себе странная, как вообще может быть залог в обращении?
Мы заказали свадебный торт и заранее заплатили за него полную сумму, включая оплату доставки и залог за подставку под торт.
На следующий после свадьбы день, вернув в офис подставку, мы получили ответ, что денег в офисе нет, нам расписались на заказе-наряде в долге и сказали, что могут привезти деньги нам домой, но в следующие дни, предварительно созвонившись со мной. Никто, однако, не звонил, я тогда позвонил в офис, на этот раз мне сказали, что директор их лично (?!) привезёт... В общем ситуация сама по себе странная, как вообще может быть залог в обращении? По идее он должен был оставаться в офисе. (Ну а оставлять подставку себе из принципа смысла не было, да она вряд ли и стоит залоговую стоимость.)
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Есть детальный заказ-наряд с пометкой о их долге и квитанция (но сумма в квитанции не включает залог).
Заранее спасибо!
Для начала необходимо написать подробную претензию, должны отреагировать в течение 10 дней. Если ответа не последует - судитесь с начисленнием пеней, морального вреда, судебных расходов, если будут (иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются). Позвоните нам и мы поможем составить неоходимые документы. Консультация бесплатно!
Спросить