С "Законом о защите прав потребителей" товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату" Кто прав?
В апреле купили в магазине МП 3 Плеер. 7 июня он завис, не определял компьютер. Сдали обратно в магазин. Магазин отправил МП 3 в сервмсный цент. Спустя 45 дней мы пошли в магазин за плеером но его там не окозалось, т.к. он еще не вернулся с сервисного центра. Мы написали притензию о возврате нам денег, т.к. 45 дней на ремонт уже истекли. Нам ответили, что "Была произведена замена основной платы и плеер был проверен на работоспособность. Неиспровностей не обнаружено. В соотв. С "Законом о защите прав потребителей" товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату" Кто прав? Сможем ли мы получить деньги за МП 3 если обратимся в суд? Кстати, МП 3 с ремонта в магазине до сих пор нет.
Антонина.
Уважаемая Антонина, согласно Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьУважаемая Антонина!
Скорее всего Вы при передаче МП3 плейера в магазин подписали согласие на ремонт. Поэтому получили такой ответ.
Написав претензию Вы все правильно сделали - если срок ремонта истек, а товар не передан потребителю - у него появляется право на изменение требования.
На суде Вам необходимо будет обязательно подтвердить документально или с помощью свидетеля то, что плейер Вам не был передан в срок.
Спросить