Светлана
02.11.2013, 23:13
Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.
Читать ответы (1)
Отдала телефон в сервис, обьяснила ситуацию, мне поменяли камеру (она не была сломана), в итоге телефон потух и мне сказали оставить его и перезвонят через 3 дня, в итоге никто не перезвонил, мы звонили туда 2 раза, при вопросе: подлежит ли он восстановлению (уже после отдачи ремонта почитала нелестные отзывы о сервисе) мне 2 раза сказали, что да,приезжаем на 10 день, мало того, что телефона моего там нет, его делает другой мастер, так еще и возникла откуда то трещина в материнской плате и он не подлежит восстановлению и не включается, что делать в такой ситуации?
Можно взыскать с них его стоимость и затраты на ремонт, телефон был на гарантии или нет?
Спросить