Вопрос о принятии общежития в эксплуатацию - возможно ли оформить внутренний приказ без регистрации в регпалате и необходимости комиссии?

• г. Москва

Господа юристы! Вопрос! Администрация выдала разрешение на проект. После получен акт ввода в эксплуатацию, после этого акта не дожидаясь регистрации в регпалате можно ли внутренним приказом принимать данный объект в эксплуатацию, в котором приказать просчитать нормы проживания или стоимость проживания? Как оформить такой внутренний приказ? Нужна ли комиссия? Объект является общежитием. Помогите составить такой приказ, пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нет, пройдите регистрацию или риски

Спросить
Сергей Владимирович
13.10.2015, 13:18

Процедура приема общежития в эксплуатацию - необходимость комиссии и оформление внутреннего приказа

Господа юристы! Вопрос! Администрация выдала разрешение на проект. После получен акт ввода в эксплуатацию, после этого акта не дожидаясь регистрации в регпалате можно ли внутренним приказом принимать данный объект в эксплуатацию, в котором приказать просчитать нормы проживания или стоимость проживания? Как оформить такой внутренний приказ? Нужна ли комиссия? Объект является общежитием.
Читать ответы (1)
Габбасова Татьяна Владимировна
19.04.2015, 14:25

Вопрос исковой давности на отсутствие акта ввода в эксплуатацию торгового павильона, функционирующего более 15 лет

В 1998 году построен торговый павильон в соответствии с полученным разрешением на строительство. Объект является недвижимым, имеет облегченный бетонный фундамент, инженерные коммуникации, адресный номер, как объект недвижимости, стоит на кадастровом учете (есть кадастровый паспорт). Акт на ввод в эксплуатацию отсутствует. С 1998 года по настоящее время у муниципальных органов нет претензий по вопросу эксплуатации, все вопросы реконструкции, благоустройства, архитектурных изменений выполняются в соответствии с распоряжениями упомянутых органов. Отсутствует акт ввода в эксплуатацию, но есть распоряжение главы администрации о вводе в эксплуатацию в 2000 году упомянутого павильона. Существует ли срок исковой давности на отсутствие акта ввода в эксплуатацию? Павильон работает более 15 лет.
Читать ответы (3)
Ната
02.12.2021, 07:26

Приказ о вводе в эксплуатацию объекта недвижимости - требования и протокол исполнения

Мне на экспертизу прислали приказ, в котором говорится «во исполнение пунктов, «учета объектов недвижимости» введенной приказом об учетной политики ООО «название» для целей бухгалтерского учета» в связи с окончанием объекта приказываю: ввести в эксплуатацию объект. Подскажите, для ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства по которому не закончены капитальные вложения нужно ли разрешение на ввод в эксплуатацию? И что я должна написать в экспертизе данного приказа.
Читать ответы (5)
Андрей
07.02.2014, 00:52

Отличия и разница между постановлением и разрешением о вводе объекта в эксплуатацию в ГрК РФ и администрации г.Уфы.

В ГрК рф есть поонятие о разрешении ввода объекта в эксплуатацию, администрация г.Уфы выдает постановления ввода объекта в эесплуатацию. Скажите пожалуйста в чем отличия следующих документов: 1) что такое постановление о вводе дома в эксплуатацию 2) что такое разрешение о вводе дома в эксплуатацию в чем между ними разница? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Павел
25.03.2014, 14:34

Вопросы оформления акта приема-передачи и устранения недоделок при вводе дома в эксплуатацию

Застройщик просит под писать Акт приема-передачи (под чистовую отделку).. Ключи отдают не все, допуск на объект с разрешения застройщика. Но дом в эксплуатацию еще не ввели. Должен ли застройщик предоставить акт о вводе жилого дома в эксплуатацию, перед подписанием Акта приема-передачи жилого помещения дольщику (Договор об уступке прав требований и обязанностей...) ? Обязан ли застройщик устранять недоделки (по акту приема-передачи) после ввода дома в эксплуатацию?
Читать ответы (1)
Ольга Козлова
10.01.2016, 19:56

Необходимость ввода в эксплуатацию магазина, построенного на земле в аренде с разрешением на установку, полученным в 2002 году.

Разрешение на установку магазина получено в 2002 году. Земля в аренде на то время была предоставлена для эксплуатации торгового павильона. Так как магазин нельзя установить, то его построили. Администрация не требовала при получении разрешения на установку магазина изменить разрешенное использование земельного участка. Строительство закончено в конце 2002 году. Получен тех. паспорт на магазин. Была комиссия по окончанию строительства, но документов об принятии в эксплуатацию данного магазина на данный момент нет ни у нас ни в архиве администрации. На данный момент из документов есть технический паспорт на магазин, кадастровый паспорт на магазин, разрешение на установку магазина. Обратились в администрацию о вводе магазина в эксплуатацию, т.к. отсутствует акт приемочной комиссии, а на данный момент такой комиссии уже не существует, но получили отказ в связи с тем, что теперь требования другие и необходимы еще документы, которые мы получить теперь не можем, т.к. раньше требования были другие. Как быть? Требовать ввода в эксплуатацию или просить принять магазин по требованиям, которые действовали на момент окончания строительства, т.е. 2002 год.
Читать ответы (6)
Ольга ЮРЬЕВНА
04.06.2014, 06:57

Необходимость госрегистрации или Акта ввода в эксплуатацию для металлического ангара

Мы построили металлический ангар. Подлежит ли данный объект госрегистрации в юстиции или достаточно оформить Акт ввода в эксплуатацию.
Читать ответы (1)
Сергей викторович
03.06.2014, 16:33

Возможность оспорить разрешение на строительство после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Можно ли оспорить разрешение на строительство, как ненормативный акт, если объект построен и выдано разрешение на ввод в эксплуатацию? Имеет ли иск перспективу, не утрачивает ли силу разрешение на строительство при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию?
Читать ответы (2)
Ольга
05.11.2020, 13:08

Администрация муниципалитета отказывается выдать копию акта переустройства - что делать в такой ситуации?

Администрация муниципалитета согласовала переустройсво. Межведомственная комиссия приехала и приняла переустройство составили акт. хотим получить копию этого акта. Администрация не выдает ссылаясь. Что это внутренний документ. Федеральном законе от 31.07.2020 № 268-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации. Можем у администрации запросить акт на основании этого закона.
Читать ответы (1)
Юлия
24.10.2007, 08:59

Имеют ли они право второй раз принимать объект в эксплуатацию по истечении 10 месяцев (действует магазин).

Помогите господа юристы! Договор подряда Добрый день, договор с заказчиками был заключен в 2006 г., объект сдан и запущен в эксплуатацию (магазин) в январе 2007 г. о чем есть акт передачи в экспл. Объект, Акт (ф.2) и справка (ф.3). По договору гарантийный платеж - 5 % выплачивается по истечении 6 месяцев после подписания акта сдачи. НО заказчик постоянно отклоняется от его уплаты (писали письма), ссылаясь на то, что у него нет этого акта, нету исполнительной документации (акты, проекты). Мы предоставили дубликаты всех документов, теперь заказчик пишет "...с целью определения возможности выплаты гарантийного платежа, необходимо созвать комиссию для проведения повторной приемке выполненных работ, положит. Результаты которых, будут означать, что в течении гар. срока дефектов не обнаружено". Имеют ли они право второй раз принимать объект в эксплуатацию по истечении 10 месяцев (действует магазин). Что посоветуете в такой ситуации?
Читать ответы (1)