Купленный в Евросети планшет Lenovo не включается - отказ в замене или возврате денег

• г. Сургут

12.12.2015 г. приобрел в Евросети планшет lenovo. При проверке дома планшет не включился. 13.12.2015 поехал в магазин и попросил заменить или вернуть деньги. Был получен отказ в связи с тем что сложная техника меняется только после проверки в течении 20 дней. Как же так, я ведь купил неисправную технику, продавец при продаже не проверил работоспособность что не отрицает. Что делать в таком случае?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

15 сентября в салоне "Евросеть"приобрёл в кредит планшет с клавиатурой марки "Irbis".При осмотре и проверке на его работу, он долго включался, на что продавец сказал что он не заряжен. Включился, стал работать. Дома планшет поработал два дня, потом перестал включаться вообще и пропала индикация зарядки. Отнёс в салон с требованием произвести проверку качества. 10 дней ждал ответа и юрфирма отказала в проверке, только ремонт. Обьясните пожалуйста что мне делать? Заранее благодарен.

Жена купила в Евросети планшет, через 3 дня он не включился. Отнесла в магазин где покупала и попросила заменить или вернуть деньги. Однако ей сказали что это технически сложный товар, и сие действие возможно только после проверки качества (мол может вы его сами сломали). Аппарат отправили на проверку, о чем выдали квитанцию.

Суть вопроса: жена не хочет именно этот аппарат, потому как есть опасения последующих поломок.

Как потребовать замены на аналогичный планшет, или возврата денег? Планшет был куплен 1 октября 2014 г. и сдан 4 октября 2014 года, сейчас находится на проверке качества инициированой продавцом.

И как поступить если сроки проверки затянутся или же её результаты окажутся для нас неутешительными (читай фальсифицированным, потому как мы им не успели попользоваться, только зарядили и отложили до выходных).

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Я купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!

Я приобрела планшет в маназине, а когда пришла домой, то обнаружила в нем недостатки. На соедующий день я пошла в этот магазин и потребовала вернуть мне деньги за него или произвести обмен на аналогичный. Продавец приняла планшет на проверку качества. Скажите, пожалуйста, сколько дней по закону должна проводиться проверка качества и могу ли я после окончания проверки потребовать возврат денежных средств? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25 июля 2010 года был подписан договор купли-продажи сельхозтехники и акт приема-передачи. Мы заплатили аванс по условию договора и в течении двух недель технику и оборудование мы вывезли, правда не всю. А в феврале 2011 года Продавец технику которую мы привезли забрал обратно так как наше хозяйство из-за засухи не могло рассчитаться за нее. Техника эксплуатировалась август, сентябрь 2010 года. Документарно возврат техники был оформлен но акт потерян, Продавец подал в суд с требование оплатить всю стоимость по договору купли продажи, утверждая что технику он не забирал. Как быть, как доказать в суде, что техники у нас нет и как доказать факт того что Продавец забрал ее обратно.

В начале июля этого года приобрела уценённый ноутбук в "эльдорадо". В договоре купли - продажи причина уценки не указана. По словам продавца, всё связано с отсутствием зарядного устройства. Кроме того, продавец уговорил приобрести пакет дополнительного сервиса. Рабочее состояние техники по моему настоянию проверено не было, т.к. ноут не включался, и продавец предложил в течение 2 недель проеврить дома и,если что - то не понравится, принести обратно с последующим возвратом денег. Мною было приобретено подобающее зарядное устройство, но техника оказалась нерабочей, более того бывшей в употреблении, что было от меня скрыто при покупке, но эту информацию мне сообщили сотрудники магазина.

В магазине предложили провести проверку качества и вернуть деньги, ремонт, по мнению магазина, бесполезен. Через сутки после покупки меня отправили в сервис для проверки качества - там сослались на нерабочее состояние зарядного устройства, что было опровергнуто в другом сервисе. Магазин снова направил технику в сервис и сказали, что придётся ждать 21 день. Ждать звонка пришлось месяц. Сейчас из магазина звонят и настаивают забрать нерабочий ноутбук обратно, о возврате денег речи совсем не идёт.

1)как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка?

2)существует ли возможность возврата денег. Взятых за пакет дополнительного сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение