Сломался автомобиль. Случай гарантийный, обязан ли автодилер предоставить мне подменный автомобиль? Спасибо.

• г. Волгоград

Сломался автомобиль. Случай гарантийный, обязан ли автодилер предоставить мне подменный автомобиль? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, но на авто данное правило закона не распространяется.

Спросить
Алексей
07.01.2016, 17:55

У меня сломался автомобиль по вине завода авто гарантийный обязаны ли мне предоставить автомобиль подменный и на каких условиях.

У меня сломался автомобиль по вине завода авто гарантийный обязаны ли мне предоставить автомобиль подменный и на каких условиях.
Читать ответы (1)
Юлия николаевна
13.04.2014, 13:57

Автомобиль сломался сразу после покупки у автодилера - что делать?

Купила автомобиль у автодилера. Документы в порядке. Села в автомобиль а он сломался. Не прошло и суток после оформления договора купли продажи. На звонки автодилер не отвечает. Как поступить?
Читать ответы (3)
Кристина
09.01.2018, 23:05

Обязан ли автосалон предоставить подменный автомобиль во время ремонта освещения?

Добрый вечер! Приобрели автомобиль в ноябре 2017, 08.01.2018 сломалась деталь, которая отвечает за полное освещение автомобиля. Случай признан гарантийным, только вот детали у сервиса нет в наличии, будет идти доставка 2-3 недели. Подскажите, пожалуйста, обязан ли автосалон предоставить подменный автомобиль на срок доставки детали и устранения неисправности в связи с тем, что эксплуатация автомобиля без освещения недоспустима по закону РФ?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.03.2017, 18:09

Возможно ли снять машину с учета в ГИБДД при трейд-ин с автодилером, чтобы избежать налогов и штрафов?

Сдаю автомобиль автодилеру по трейд-ин. Составляю договор купли-продажи и в птс вписывается новый владелец - автодилер. Можно ли мне снять с учета в ГИБДД свое авто, чтобы не платить транспортный налог и не приходили штрафы, ведь автодилер не обязан регистрировать авто в ГИБДД до продажи новому владельцу.
Читать ответы (1)
Вячеслав Андреевич
05.11.2015, 23:19

Ставлю машину на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать дилера предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта?

Ставлю машину на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать дилера предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта?
Читать ответы (1)
Светлана
20.03.2015, 15:04

Пострадавшая сторона при наступлении страхового случая

У меня каско (форма возмещения-натуральная) наступил страховой случай (ДТП) я пострадавшая сторона, обязан ли мне официальный дилер на время ремонта предоставить подменный автомобиль?
Читать ответы (1)
Николай Викторович
15.01.2021, 11:50

Обязанности автодилера по уведомлению владельца профильного авто об отзывной компании - юридическая сторона и ответственность

Обязан ли автодилер уведомлять владельца профильного авто об отзывной компании на его автомобиль при заезде авто к нему в ремонт или на ТО? Должен ли автодилер уведомлять автовладельца на что конкретно проводится отзывная компания? Предусмотрено ли наказание автодилера за умалчивание информации перед автовладельцем об отзывной компании?
Читать ответы (4)
Алексей
17.01.2015, 05:29

Задержка замены стойки автомобиля - возможность требования возврата денег и злоупотребление правом

Купил у автодилера автомобиль стоимостью 1,3 млн руб. Через месяц застучала стойка. Я обратился к автодилеру, тот произвел диагностику, выявил гарантийный случай. По договору срок устранения недостатков - 45 рабочих дней (в законе о защите прав потребителей 45 календарных дней). Уже прошло 3 месяца, но стойка так и не была заменена. Автомобиль эксплуатируется мной все это время. Я написал претензию автодилеру с требованием вернуть мне деньги за авто. Прошло уже более 2 недель, ответа я так и не получил. Стоимость замены стойки - 6 тысяч рублей. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за авто + 50% штраф? Не будет ли это злоупотребление правом? И что, если автодилер хоть и с опозданием, но ответит, что готов заменить стойку?
Читать ответы (1)