
Ентот сервис-центр специализированный сервис Philipsa, т.е.телефоны Philips они должны знать облупленные...
У меня такая ситуация: у меня есть моб. телефон Philips Xenium 9@9. Он у меня ломается уже четвёртый раз и четыре раза мне его ремонтировали в сервис центре Philipsa, причём причин поломок всего две, т.е. мне одну и туже поломку чинили только на второй раз. Вторая неисправность возникла из-за неакуратного ремонта первой (так мне сказали в ентом сервис-центре, но сразу осеклись и замяли енто дело). Теперь вопрос: Могу ли я подать на них в суд и требовать возмещение морального ущерба за их плохую работу и не умение отремонтировать телефон?
(телефон у меня ломается кажые 1.5 месяца, и каждые полтора месяца я гоняю в их сервис-центр)
Ентот сервис-центр специализированный сервис Philipsa, т.е. телефоны Philips они должны знать облупленные...
Для того чтобы требовать в суде возмещения морального вреда, Вы должны будете доказать что понесли физические и нравственные страдания. В вашем случае подать в суд на них можно и вред обосновать можно , но это будут такие гроши, что лучше и незаниматься этим. Впрочем если у вас есть время, тогда я смогу помочь с сосавлением искового заявления.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Опыт с телефоном на гарантии - два ремонта за месяц

Могу ли я попросить вернуть деньги за телефон, находящийся второй раз в сервисном центре?
Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?
Несанкционированная замена контроллера питания и отказ сервисного центра в ремонте
Проблемы с мобильным телефоном - вопрос возврата денег по гарантии
Требование возврата денег за вторую поломку телефона на гарантии
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Пошёл в фирму где покупал телефон с тремя заключениями сервисного центра и ещё одной неотремнотированной неисправностью.
