Наталья
10.05.2012, 15:10
Порван потолок после установки балкона - намеренная неосторожность или случайность?
Читать ответы (1)
В сентябре мы заказали натяжной потолок. Монтировали нам его вечером, освещения в комнате не было. Свет был только с улицы - в принципе светло, но не очень. Работу мы приняли, т.к. при таком освещении не увидели недостатков. А уже через пару дней, когда мы зашли в комнату при хорошем дневном освещении, обнаружили на потолке желтую полосу. Звоним в фирму. Они уже 2 недели обещают приехать, посмотреть. Но пока не доехали.
Скажите, если мы подписали акт вып. работ, можем ли сейчас требовать замену полотна? Что нам сейчас делать?
Можно требовать, необходимо составить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Документы на ремонт сохранились?
Спросить