Проблемы с телефоном после покупки - претензия на возврат денег и подача иска в суд

• г. Арсеньев

У меня возникла такая ситуация. Год назад купила телефон в ''Связном'', через 2 месяца у телефона появились проблемы с сенсером, не нажимались некоторые кнопки, он зависал и нагревался. По гарантийному обслуживанию его забрали в сервисный центр, где аппарату сменили программное обеспечение. Через 10 месяцев ситуация повторилась. Телефон забрали в ремонт, поменяли какие-то платы и он опять начал работать. Но не прошло и месяца, как телефон опять скрючило. На этот раз телефон я принесла вместе с притензией на возврат денежных средств (т.к. у телефона скоро заканчивается гарантийный срок и в дальнейшем мне придется ремонтировать его за свой счет). Претензию мою не приняли, мотивировав тем, что аппарат сперва должен пройти экспертизу в их сервисном центре. Экспертиза показала, что аппарат полностью исправен. С результатом экспертизы я не согласна, но сделать независимую экспертизу не могу из-за отсутствия финансовых средств. Прошу Вашей помощи в грамотном составлении претензии продавцу и иске в суд. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

По моему мнению если у Вас реально, есть основание полагать, что экспертиза не верна, нужно обратиться с иском в суд и в ходе судебного разбирательства заявить ходатайство о проведении судебной товароведческой экспертизы.

Спросить

Обращайтесь с претензией к продавцу в соответствии с ЗоЗПП. Если откажет в принятии претензии отправляйте почтой. При неудовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд. Для составления претензии нужно ознакомиться с документами.

Спросить