Вопрос о правомерности возврата денег при протечке радиаторов и возможной ценовой разнице

• г. Уфа

У меня такой вопрос:4 года назад купили радиаторы, при недолгого пользования радиаторы начали протекать! Написали претензию в компанию о протечке... пришел ответ о возврате денег по чеку, а не об обмене товара. Правомерны ли действия, так как цены стали дороже в два раза..? это получается мы отдаем наши же радиаторы за копеечку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Смотря что вы указали в претензии, если вы указали о возврате денег, вот вам сумму и возвращают. Второй вопрос: когда вами претензия была отправлена и какой срок для возврата денег либо товара (ответа ими) вы указали, т.к. существует ещё понятие неустойки, согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей", вот сумма в % вам и вернётся. Если будут вопросы можете позвонить завтра 89174903774

Спросить
Валиева Ляйсан
14.10.2015, 19:46

Протечка радиаторов - вопрос возврата денег или обмена товара?

У меня такой вопрос:4 года назад купили радиаторы, при недолгого пользования радиаторы начали протекать! Написали претензию в компанию о протечке... пришел ответ о возврате денег по чеку, а не об обмене товара. Правомерны ли действия, так как цены стали дороже в два раза..? это получается мы отдаем наши же радиаторы за копеечку. В претензии ничего не указывала (не об возврате денег не об обмене) вчера написала претензию, сегодня пришел ответ о возврате денег.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Людмила
15.03.2017, 15:19

Покупка телефона - Возврат денег и возможные действия по требованию

22.02.2017 купили телефон 25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег 26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя 09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?
Читать ответы (3)
Наталья
07.07.2015, 17:34

Отказ в возврате денег за бракованный товар - нарушение закона?

Купила паропылесос через интернет магазин, привезли на пунк выдачи, пришла домой стала проверять, а он бракованный-неисправный... написала претензию на возврат денег магазину. Сегодня пришел ответ такой Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 458 и 459 ГК РФ Как мне поступить, могу предположить, что это не по закону они мне рассмотрели?! Спасибо большое.
Читать ответы (2)
Александр
19.01.2016, 18:22

Проблема с возвращением денег на товар - как решить ситуацию с протекающим внешним фильтром для аквариума

Хотелось бы прояснить ситуацию с возвратом денег на товар. В августе я купил внешний фильтр для аквариума стоимостью 4 279 рублей. В декабре, (срок гарантии 2 года) он начал протекать. Я привез его в магазин, где мне его смазали от протечек. Однако в начале января фильтр снова начал протекать. Я обратился в магазин, написал претензию на возврат указанной суммы. Но в возврате денег мне отказали заявив о нарушении условий эксплуатации, что не соответствует действительности. Что мне можно сделать для удовлетворения своей претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Иван
11.01.2015, 19:01

Отказ магазина в возврате денег или обмене товара после претензии о неисправности планшета - возможные действия в такой ситуации

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Патимат Магомедова
24.03.2016, 17:29

Как решить претензию клиента и избежать возврата денег при возникновении проблем с товаром - советы и рекомендации

Такой вопрос, проданные двери были установлены нашим мастером клиенту, спустя время клиент пришел с претензией на брак, требует произвести возврат денег за товар. Как правильно ответить на данную претензию, и как избежать возврата денег, сделав обмен товара или же ресторацию?
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
23.11.2017, 23:19

Гарантия и претензии - три раза в ремонте, отказ в возврате денег или обмен на аналогичный товар - законное ли действие магазина?

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?
Читать ответы (9)
Мария
24.02.2016, 21:20

Опыт двукратного ремонта телефона по гарантии - отказ от обмена на новый и требование возврата денег

Сдала два раза телефон по гарантии в ремонт. Второй раз ждала ответ 30 дней. После написания притензии дали ответ на обмен товара. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)