Вопросы ответственности за совместные закупки и риски незаконной предпринимательской деятельности

• г. Петрозаводск

Я являюсь организатором совм. Закупок. Цена на товар склад из опт цена+15%орг. сбор (из этих 15%я оплачиваю аренду. Интернет. Телефон. Доставку и трансп. Расходы) меня вызывали на допрос в налоговую и настоятельно просили оформить ип.грозили штрафом.. хотя не считаю это постоянным доходом. Иной раз расходы превышают орг. сбор. Насколько реально привлечь меня к ответственности за незакон. Предпринимат. Деятельность?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Реально.Незаконное предпринимательство - осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, либо осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере -Штраф в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев Пункт 1 ст. 171 УК РФ .

Спросить
Пожаловаться

Я приняла заказ через интернет магазин онлайн в праздничные дни с 1 по 10 января, но не подтвердила его, т. е не позвонила клиенту, ни смс-оповещение, на нашем складе товар этот отсуствует, но на удаленном складе он есть, но по новой цене. Клиент который заказал по старой цене просит ему выслать товар по старой цена с доставкой и способом оплаты наложенный платеж. Могу ли я ему отказать? Как практика показала, что доставка хрупкого товара Почтой России цена удваивается в 2 раза, если они не выкупают товар, то я опять оплачиваю за доставку.

Есть сайт Совместных покупок, одна из организаторов на данном сайте, вела несколько закупок. Собрала с людей деньги, закупку не провела. Получается что воспользовалась этими деньгами - общая сумма долга около 90 тыс руб. Деньги люди переводили ей на карту.

Каким образом можно взыскать с нее эти деньги?

P.S. Cовместная покупка (сокращенно СП) — принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для приобретения товаров непосредственно от поставщика или производителя по оптовым ценам организатор закупки - gосредник между поставщиком и покупателями. В его обязанности входит поиск поставщика с выгодными условиями, сбор заказов и оплаты от участников СП (покупателей), получение товара и передача его покупателям. Для оплаты услуг организатора на цену товара начисляется организаторский процент (оргпроцент) или сбор – обычно это от 5 до 25% от цены товара, которую предлагает поставщик. Участник закупки оплачивает цену товара, организационный сбор и расходы на доставку заказа.

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.

Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашел в интернете (страница компании подтвержденная документами на площадке tiu.ru ) товар по цене примерно в 100 раз ниже реальной. Сайт российский. Продавец реально существует. Скорее всего техническая ошибка с ценником. Если сейчас оплатить этот товар, то будет ли обязан продавец его прислать? Является ли интернет-страница официальным предложением? Когда продавец поймет что цена не та, он скорее всего скажет что товара нет в наличии или даже скажет правду и в итоге заявит что поставки быть не может и вернет деньги. Можно ли его привлечь к ответственности за отказ от выполнения обязательств?

В интернет магазине был сделан заказ товара, оплата подразумевалась при доставке. Доставка бесплатная. Пришло подтверждение на электронную почту, что заказ принят в работу, была указана цена товара. В тот же день проверили сайт цена в течение дня поднялась два раза, суммарно процентов на 30. Естественно сохранили снимок с экрана об этом. Сегодня делаем запрос где товар? Ответ товара нет на складе, перезакажите заново. Снова на сайт, количество товара в наличии и на складе не изменилось со дня заказа, т.е. продавец просто не хочет поставить товар по той цене, что была в начале. Ну моральный то вред само собой думаю, хотя товар нужен, и по той цене, что была. Под пени за непоставку вроде бы не подпадает, оплаты то не было.

Как лучше поступить?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение