Неудовлетворительное качество сотового телефона - оставление претензии и возможные дальнейшие действия

• г. Новокузнецк

14.09.2015 мною был приобретен сотовый телефон. Не устроило качество, проблемы с ПО. 27.09.2015 была оставлена претензия с указанием о расторжении договора купли/продажи и возврате денег. Телефон при принятии заявления не приняли телефон. В 10 дневный срок ответ не получен. На звонок о результате рассмотрения претензии предложили привезти телефон на проверку качества и ждать еще 20 дней. Каковы мои дальнейшие действия? Отдать телефон на проверку или сразу идти в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Так как телефон является технически сложным товаром и поэтому признание товара не качественным осуществляется через проведение экспертизы. После получения результатов Вам магазин обязан вернуть деньги (если брак заводской) либо отказать (если механические повреждения).

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов