Максим
09.10.2015, 07:19
Как вернуть деньги за телефон с отслоившейся задней панелью и получить компенсацию за превышение времени диагностики?
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Приобрел в связном телефон,в этот же день проявился дефект.Сдал аппарат на проверку качества на следующий день 17 сентября.В заявлении составленым в самом магазине: отказываюсь от проведения ремонта по гарантии и произвести обмен.в данное время на сайте магазина указано,что аппарат исправен и отправлен в магазин. в наличие в магазине есть та же модель,но цена несколько ниже.так как 20 дней прошло,мне отказали в компенсации основываясь на 21 статью(город приравнен к району крайнего севера,хотя есть аэропорт и проходит бамовская жд). Могу я расторгнуть договор, обменять на иной товар или потребовать неустойку?
