Неполучение счетов за электроэнергию в течение 12 месяцев - правомерно ли, за какой период платить и куда обратиться?
На протяжении 12 месяцев мне не приходил счет за электроэнергию, неоднократно обращавшись в управляющую компанию (письменно) с просьбой предоставить ежемесячный счет мне пришел ответ с просьбой обратиться в энергосбытовую компанию, обратившись туда мне сообщили что виновата управляющая компания за не своевременную передачу данных и счета не будут приходить пока УК не решит вопрос (письменный ответ). через 5 месяцев после обращения пришел счет за весь период (12 месяцев)! Правомерно ли это и за какой период я должна платить, если долг не по моей вине? Куда обратиться? Заранее спасибо.
Уважаемая, Екатерина! Вы можете обратиться с претензией в адрес УК, ссылаясь на все обстоятельства возникшего спора. Если Ваше обращение проигнорируют или предоставят отрицательный ответ, можете обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация
Судебные претензии и возможные юридические расходы при смене управляющей компании - что делать?
Несвоевременная оплата долга за электроэнергию - вопросы о предупреждении отключения и реструктуризации задолженности
Срок и форма рассмотрения письменной претензии Управляющей компанией согласно Законодательству

Может ли управляющая компания отключать электроэнергию за небольшой долг?
Отключение электроэнергии из-за долга за квартплату - вынужденные платежи и правовая состоятельность
Сроки и форма ответа управляющей компании на письменное заявление жильцов - что следует знать
Отсутствие работы канализации в моей квартире на протяжении 10 октября - 25 ноября 2016 года
Как разблокировать счёт после отмены судебного приказа?
