Проблемы с доставкой - линолеум не убрался в машину, повреждения и грязь. Кто должен возместить ущерб?

• г. Кстово

Купила линолеум шириной 4 м,, оплатила доставку. Магазин привез кусок на машине с длиной борта 3 м., т.е. не убравшийся в машину 1 метр им пришлось согнуть, чтобы закрыть борт. Кроме того сам рулон был очень грязный и помятый, видимо поверх нашего куска лежал товар для других покупателей. Брать купленный товар я отказалась, требую вернуть деньги. Но магазин приглашает в торговый центр для осмотра товара, деньги возвращать отказываются. Кто прав? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вы должны приехать в магазин и показать что вас неустроило в этом товаре.

Спросить

Вы правы. В таком виде вы можете отказаться от товара. Приходите на осмотр и предъявите письменную претензию.

Спросить