Юлия
10.02.2016, 20:11
Житель многоквартирного дома просит разъяснить процедуру обращения к ЖКХ по поводу отсутствия ремонта в подъезде
Читать ответы (1)
В нашем доме в МОП размазывают грязь по полу без применения моющих средств, совсем не моют перила, крышки камер мусоропроводов. Последний раз косметический ремонт в подъезде был в 2007 году. Жильцы нашего дома хотят получить перерасчет за некачественно оказанные услуги и за нарушение периодичности оказания услуг. Пришлите подробную информацию как правильно оформить коллективное заявление и акт.
Вы можете направить претензию в свою обслуживающую организацию без составления акта . Зарегистрируйте ее у секретаря , копию оставьте себе . В случае невыполнения Ваших требований пишите жалобу в жилищную инспекцию.
Спроситьподготовка проектов подобного рода документов - услуга платная.
Спросить