ОЛЬГА
06.11.2015, 10:35
Проблемы с получением лекарства по рецепту - как решить ситуацию?
Читать ответы (2)
Добрый день! во время пребывания в Турции ребенок заболел. Мы обратились за помощью в сервисную компанию страховой Согласие и нас отправили к врачу. Мы оплатили франшизу + врач выписал рецепт на антибиотики и другие лекарства, которые мы самостоятельно приобрели в аптеке. По возвращении подали в местный филиал документы на возмещение расходов на лекарства (то ,что купили в аптеке). Прошло 30 дней. Девушка ,куда мы сдавали документы каждый раз говорит разное: то 30 обычных дней, то 30 рабочих дней страховая принимает решение возмещать или нет. 2 вопроса: сколько дней ждать ответ? если ответа нет или отказ - куда обращаться? в Комитет по защите прав потребителей ?
спасибо.