Подключение электроэнергии после отключения - как обжаловать несправедливую плату за услуги откл/подкл?
Помогите пожалуйста решить вопрос. Я проживая в собственной квартире поднакопил долг за электроэнергию в размере 7000 руб., за что было отключено электроснабжение. Уведомления о возможном отключении я получал, поэтому в этой части вопросов не возникает. В тот же день я оплатил задолженность и предъявив в офисе энергосбытовой компании квитанцию об оплате, с которой они сделали ксерокопию, спросил сотрудника могу ли я самостоятельно подключить электропитание, на что получил ответ, что могу. Я еще раз уточнил, что не будет ли это являться самовольным подключением на что получил ответ что не будет. После ко мне приехал электрик и сказал, что его попросили показать мне куда какие провода подключать (что он собственно и сделал) Я попросил его, раз уж он все равно приехал, подключить квартиру к электрической сети. На это я получил ответ, что ему некогда и здесь ничего сложного нет. После этого он ушел и подключение произвел я сам. А через несколько дней в почтовом ящике мной была обнаружена квитанция на сумму 2756 руб.76 коп. за оплату услуг откл/подкл Правомерно ли это и как обжаловать? Спасибо.
Согласно Постановлению Правительства РФ после отключения граждане должны оплачивать и работы по подключению. Однако, Ваш случай очевидно показывает, что никакой работы не проводилось.
Обжаловать в данном случае - обращаться с иском в суд.
Попробуйте для начала направить претензию об исключении данной суммы, так как никаких работ не было и нет подтверждающих документов. Может, поможет. А нет - только в суд.
Спросить