На что мне вновь пояснили, что по их данным мой телефон комплектовался гарантийным талоном производителя и отказали мне в ремонте.
Помогите пожалуйста, возник вопрос с требованием о ремонте приобретенного телефона.
В январе 2008 г. в компании Т. приобрел сотовый телефон. В гарантийном талоне продавца указано-срок гарантии 24 мес., т.е. до января 2010 г. в настоящее время телефон вышел из стороя и я обратился в компанию продавец с требованием о ремонте по гарантии, однако, мне было отказано в виду отсутствия гарантийного талона компании производителя. Я пояснил, что вообще не видел его и не уверен, что он был мне передан при покупке, т.к. в коробке от телефона я сохранил, по привычке, даже мелкие части упаковки. На что мне вновь пояснили, что по их данным мой телефон комплектовался гарантийным талоном производителя и отказали мне в ремонте.
Уважаемый Алексей, г.Ярославль!
Вы совершенно правы когда выражаете не согласие с позицией продавца.
Не откладывая в долгий ящик, отправте по почте заказным письмом с уведомлением досудебную Претензию в адрес компании в которой приобретали сотовый телефон, с изложением своих доводов, в письме укажите срок для ответа на вашу претензию.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут выполнены, обращайтесь в суд с иковым заявлением, не забудте указать требование о взыскании неустойки с продавца.
Желаю успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 12 августа 2009г
02:22 уф.вр.
СпроситьВозможно ли сдать телефон на гарантийный ремонт без гарантийного талона?
Каким образом проверить действительность гарантийного талона при покупке сотового телефона марки Apple в салоне
