Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги при поломке после ремонта по гарантии?

• г. Оренбург

У меня ситуация следующая. Купил новый телефон, не прошло месяца как он перестал видеть сим карту, сдал его в ремонт по гарантии, прошла неделя я позвонил чтобы узнать что с моим телефоном, мне сказали что заказали деталь ждем, прошла еще неделя звоню, говорят что деталь еще не пришла, спросил в чем причина поломки, не новорят, кое-как вышел на менеджера, чтобы узнать в чем дело, сказал что хочу забрать свой телефон, а мне говорят не могут его отдать, потому что когда его разбирали разбили экран, и ждут новый, но мне не нужен телефон с меняным экраном, возможно ли как нибудь вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В квитанции на принятие в ремонт срок ремонта указан?

Спросить