Берёзкин Михаил Петрович
26.09.2014, 18:13
Проблемы с телефоном - магазин требует возвращения комплектующих и отказывается вернуть деньги
Читать ответы (1)
3 дня назад купили телефон, нам дали гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, принесли его в магазин, отказались возвращать деньги, хотят сделать какую то свою экспертизу.. Правильно ли это? если нет, то куда нам обратиться?
Здравствуйте, да, действительно, Продавец всегда назначает экспертизу на предмет установления дефектов и повреждений. У Вас действительно есть право вернуть вещь в течение 2-ух недель, однако эта вещь должна быть "товарного вида и качества". Если у Продавца возникают сомнения, то он назначает экспертизу с целью установить - имеются ли заводские дефекты или же вещь повредил Покупатель. Если будет выявлено последнее, то магазин вправе отказать в возврате вещи.
Спросить