Сомнения в качестве гарантии - как добиться ремонта машины после окончания гарантийного срока?
199₽ VIP

• г. Тула

Вы не раз меня выручали, поэтому я опять здесь...

Была куплена машина в мае 2012 году. Гарантия 3 года или 150000 км. В январе 2014 года было обращение на щелчки в районе двигателя при запуске. Пробег 20000 км. Дилер осмотрел авто и сказал, что все хорошо. Машину забрал. Уже в апреле 2015 стал замечать периодические рывки при движении на малых оборотах. Дилер опять произвел осмотр и сказал, что все нормально. Пробег 38000 км. Вот кончилась гарантия в мае 2015. В августе 2015 вдруг к периодическим рывкам добавились стуки. В сентябре к дилеру. Сначала опять ни чего не нашли, но потом все таки установили, что это все симптомы некорректной работы маховика. Написал жалобу. Было сказано, что гарантия кончилась да и поломка маховика из-за неправильной эксплуатации. Машину эксплуатирую достойно, пробег всего 43000 км. еще даже штатную резину с колодками не менял. Стоимость маховика 60000 руб. плюс работа. Можно ли добиться ремонта по гарантии. Eсли подавать в суд, то на дилера или на головную контору (GM) и как правильно сформулировать свои требования. И вообще есть ли смысл... Спасибо!

Ответы на вопрос (5):

Если "Вот кончилась гарантия в мае 2015", то гарантия не применяется сейчас.

Можно только просить суд назначить экспертизу на основании ст. 79 ГПК РФ об установлении заводского брака.

Тогда будет смысл иска к головной конторе.

Спросить
Пожаловаться

Подать в суд можно. Но в этом случае нужно проводить экспертизу и доказать, что этот недостаток там был изначально (ст. 55-56, 79 ГПК РФ). Сделать это не так просто. Перспектив на мой взгляд у этого иска мало. Поэтому подумайте стоит ли тратить на это свое время и деньги.

Спросить
Пожаловаться

Проведите для начала независимую экспертизу.И с данным заключением обрати теть в Роспотребнадзор и в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться

Если ваш авто сломался после окончания гарантийного срока, его можно бесплатно отремонтировать за 20 дней, а если с ремонтом затянут – вернуть деньги, достаточные для покупки нового!

Право на это дает п. 6 статьи 19 Закона “О защите прав потребителей”, согласно которому в случае выявления существенных недостатков автомобиля потребитель вправе предъявить изготовителю (импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (являются производственными). Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования (замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом) или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Как правило, срок службы на автомобиль составляет 10 лет, т.е. по истечение 2-3 лет гарантийного срока в автомобиле все еще можно устранить существенные недостатки, но требовать теперь это можно либо от изготовителя (для автомобиля российского производства), либо от импортера (для автомобиля иностранного производства). Если тот не отремонтирует автомобиль в течение 20-ти дней, можно требовать замены на новый автомобиль или возврата уплаченных за него денежных средств.

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

В силу ст. 476 Гражданского кодекса РФ - Недостатки товара, за которые отвечает продавец -

п. 2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Статья 19 Закона о защите прав потребителей. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

п. 6. Если по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в товаре будут обнаружены существенные недостатки потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, [b]если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если указанное требование не будет удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления или обнаруженный недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации, импортеру) требование о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Аналогичные требования потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации, импортеру), если существенный недостаток будет обнаружен в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае, если срок службы не установлен.

в случае обнаружения недостатка в товаре, гарантийный срок на который не был установлен или закончился, Закон позволяет потребителю предъявлять требования, связанные с недостатками товара, но при этом возлагает на потребителя бремя доказывания определенных обстоятельств:

1. Причин возникновения недостатков (того, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента). Таким доказательством может служить заключение независимой экспертной организации или акт сервисного центра.

2. Срока службы, установленного на товар (обычно указан в документах, передаваемых потребителю вместе с товаром).

3. Времени, прошедшего с даты продажи товара (даты передачи) потребителю. Дата зафиксирована в кассовом или товарном чеке, гарантийном талоне, договоре купли-продажи, акте приема-передачи товара или ином документе.

Спросить
Пожаловаться

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.

Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Автодилеру по решению суда вернул авто, получил деньги обратно, дефект кузова, 2 года эксплуатации. Дилер подал иск за испорченный двигатель-районный суд отказал дилеру, областной удовлетворил с учетом утс и взыскал с меня стоимость испорченного двигателя. Как отбиться от врагов и отменить решение? Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова. Гарантия закончилась на момент возврата. Товарищи, помогите?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе 2015 года куплен у официального дилера в Москве микроавтобус Мерседес Спринтер. 1 то пройдено не у дилера, в июле у автобуса из двигателя вытекло масло, что привело к поломке двигателя. При обращении к дилерам выяснилось, что на данную партию автобусов заводом изготовителем на адрес дилеров было отправлено требование о замене ряда запчастей, как раз приводящих к этой поломке. Однако дилер никак не уведомил меня о необходимости приезда на ремонт. Обязан ли дилер признать данный случай гарантийным? Что делать если дилер отказывается?

Киа спортейдж 2014 год год на гарантии до 2021 года, эксплуатация с 2015 г. Техническое обслуживание проходил не у Официального дилера, застучал двигатель, пробег 90 000 км, гарантия до 150 000 км, какие предпринять действия по обращению к официалам чтобы сделали ремонт по гарантии.

В июне 2011 года я купил машину опель астра у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тысяч км.

Сейчас на автомобиле 51249 км.

За все время пробега я уже три раза обращался к дилеру по причине того, что когда включаю кондиционер, начинают прыгать обороты и двигатель работает как на 3 свечах, даже один раз машина заглохла и не заводилась и меня доставили на эвакуаторе к дилеру.

Проблема так не устраняется даже после того, когда дилер проводил ремонт и я за эту услугу платил.

Сейчас еще хуже стало, обороты еще больше прыгают.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвратить денежные средства в полном объеме? Я уже устал ездить к ним чинить машину которая на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение