Правомерны ли действия сотрудников магазина и каковы мои права в данной ситуации.

• г. Москва

Господа!

24/03/2003 в магазине "М-Видео" был приобретен тостер. 26/03/2003 я обратилась в этот магазин с просьбой обменять данный товар или вернуть деньги, т.к. тосты поджариваются плохо в результате неравномерного нагрева нитей накаливания тостера. В обмене товара и возврате денег в день обращения мне было отказано, тостер забрали на экспертизу, которая будет проводится в течение 20 дней, для определения того, заводской это дефект или нет, чтобы в зависимости от этого вынести решение. В предоставлении аналогичного товара на время проведения экспертизы было отказано. Правомерны ли действия сотрудников магазина и каковы мои права в данной ситуации.

Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Согласно ст.21 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан был Вам предоставить аналогичный товар на время, необходимое для производства экспертизы.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев

Спросить