Проблемы с ремонтом телефона - магазин отказывается вернуть деньги и не предоставляет документы
Приобрела 24.08.2015 в магазине у ИП телефон айфон 5 с. 25.09.2015 в аппарте перестала работать кнопка блокировке отнесла в салон обратно. Они приняли его но я написала претензию о том что аппарат мне не надо ремонтировать а нужно только произвести проверку качества и заменить мне на новый. Прошло 10 рабочих дней на мою претензию никто так и не ответил. 14.10.15 пришла сама в магазин где мне было сказано что телфон готов его починили заменили кнопку. Я его не стала забирать и попросила акт выполненных работ который они мне сказали что не могут выдать именно сегодня.
15.10.15 я пришла за актов который выписан самим магазинам и при мне же распечатан о том что в телефоне имеется механическое повреждение и отказ в гарантийном обслуживании. На мой вопрос почему его тогда починили выдали очень странный ответ что пошли мне на встречу.. Так же я хотела взять у них лицензию на право проверки качества и ремонта айфон, на что мне чуть ли не пинками выставили с магазина. В суде мои документы не принимают так как написано про механическое повреждение и мол радуйтесь что вам его починили. Но на горячей линии айфон мне сказали что в их сервис центры телефона с таким номером не поступало и что его скорее всего проверяли в подсобке и разбирали. Как мне быть в этой ситуации. Телефон лежит в салоне деньги они не возвращают суд исковое заявление не принимает.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьстатья 18 закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
иными словами ваше требование о замене телефона могло быть удовлетворено только при его сдаче в течение 15 дней с даты покупки. Дальше только ремонт.
Что касается того где и как производили ремонт - можете попробовать написать жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить