Продавец уверял меня, что единственное что мне потребуется делать, так это раз в год менять фильтр.
Здравствуйте. Помогите советом :-)
11.10.2015 приобрел в спец. магазине BORK воздухоочиститель. Продавец уверял меня, что единственное что мне потребуется делать, так это раз в год менять фильтр. В итоге, когда включил его и начал изучать инструкцию к применению, оказалось, что данный воздухоочиститель имеет 4 фильтра, один из которых необходимо менять каждые 2 месяца, другой- каждые 6 месяцев, третий - раз в 9 месяцев, и четвертый раз в год. Более того, очистка воздуха с помощью данного аппарата не оправдала мои ожидания (Дома бегали дети, летала мелкая пыль, а индикатор степени загрязнения воздуха показывал, что воздух чистый).
Когда я пришел обратно в магазин и потребовал вернуть мне деньги за товар, который не устраивает меня по степени очистки воздуха и , более того, требует частого сервисного обслуживания (не такого, о котором мне рассказывал продавец) - сотрудник магазина сказал, что это невозможно, в силу того, что товар был уже использован. Помогите люди добрые победить бюрократизм- бюрократизмом!
Москва - онлайн услуги юристов
Требуют инструкцию для возврата - магазин отказывается принять часы после разоблачения обмана с функционалом
Невозможно вернуть фильтр после вскрытия упаковки - проблема с возвратом товара
Затопление из-за неисправного фильтра грубой очистки - кто несет ответственность?
Проблема с пылесосом - отсутствие фильтра и возможные проблемы с гарантией
Вопрос о возврате фильтра для очистки воды с обратным осмосом без чека в магазин
Кутила очиститель воздуха, но он не работает - как вернуть деньги и решить проблему с магазином?
