Матрац она купила не дорогой за 6000 руб. Собственно говоря я и сама на таком сплю...

• г. Воркута

Меня зовут Наталья! Я директор мебельного салона и у меня в первый раз возникла конфликтная ситуация с покупателем, который хочет вернуть матрац, т.к.она на нем поспала и ей мешают пружины. Матрац она купила не дорогой за 6000 руб. Собственно говоря я и сама на таком сплю... да пружины чувствуются, но за эти деньги другого качества и не купишь! Она имеет право вернуть матрац? И еще она взяла его в рассрочку!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья! Мебель не подлежит обмену и возврату. См.ПЕРЕЧЕНЬ

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81) , п. 8.

А согласно ГОСТ 19917-93, матрац относится к "мебели для сидения и лежания".

С уважением.

Спросить
Владислав
29.02.2016, 18:19

Жена приобрела матрас в магазине, но хочет вернуть его из-за неудобства использования

Несколько дней назад жена купила матрас в магазине. На тот момкнт когда она была в магазине таких матрасов небыло (эконом клас) но продавец её убедила что он нормальный. Жена оплатила матрас, и его доставили на следующий день. Ещё через два дня я пришол к ним в магазин с притензиями, что на нём очень неудобно спать так как пружини слишком сильно чуствуются. На что мне ответили что вы сами такой выбрали, это ведь эконом клас. Как мне вернуть матрас в магазин, и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Алексей Юрьевич
05.03.2015, 13:41

Возможен обмен или возврат денег при неудобстве от матраса, приобретенного 24 марта 2014 года

24 марта 2014 г я сыну купил матрас, сейчас сыну стало не комфортно спать говорит чувствуется пружина. Можно ли мне обменять матрас на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Виктория
29.07.2017, 21:54

Я работаю фармацевтом, возникла конфликтная ситуация с покупателем. Имеет ли он право фотографировать меня и мой бейдж?

Я работаю фармацевтом, возникла конфликтная ситуация с покупателем. Имеет ли он право фотографировать меня и мой бейдж?
Читать ответы (1)
Торгом
28.09.2019, 20:16

«Претензия по поводу деформации матраса - Как доказать, что продавец консультант выбирал основание для меня»

Гол назад купил кровать матрас и ортопедическое основание в салоне, всё в одном месте, одновременно, естественно помогла подобрать продавец консультант, тат как я ничего не понимал в матрасах и основаниях. Через пол года матрас начал деформироваться, начали прощупываться пружины и спать стало невозможно на нем, так как спина за ночь болела из за пружин. Гарантия 1,5 года на матрас. В итоге я написал претензию с требованием заменить матрас по гарантии или вернуть деньги. В ответе продавец указал что основание для матрас подобрано не правильно, количество ламелей должно быть определенное количество для этого матраса, диаметр пружин меньше чем шаг ламелей, соответственно пружины проваливались и со временем матрас испортился в течение года. Вообщем отказали. И как щас доказать что мне подбирал продавец консультант, а не я сам выбрал? Они говорят что я сам выбрал. Что делать?
Читать ответы (1)
Инна
27.11.2006, 20:25

Возможно ли вернуть деньги за норковую шубу в рассрочку до продажи?

Я купила норковую шубу. Цена шубы 89 т.р. Шубу я не одвала не разу и купила ее в рассрочку. Половину денег я отдала сразу (при расчете в салоне) а остальные деньги выплачивала с сентября по октябрь. Срок расрочки заканчивался в ноябре (17 числа). Но так как мне срочно понадобились деньги, то шубу я отвезла в салон и у меня остался долг по рассрочке 7500 т.р. Администрация салона сказала, что как только продадут шубу, мне сразу вернут деньги. Вопрос: Могу ли я попросить администрацию салона вернуть мне деньги сейчас и не дожидаться продажи шубы. ? заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Галия
19.08.2016, 00:55

Неудачная покупка - возможно ли обменять матрас после 2-х лет использования по гарантии?

У меня такой вопрос: купили в 2012 г диван в "много мебели" , через 2 года его поменяли по гарантии, т.к. не было такой модели мы выбрали кравать и матрас. Прошло 2 года, на матрас не возможно спать, очень сильно чувствуются пружины! Получится сново его обменять? Вроде у них 3 года гарантия.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
22.11.2016, 13:52

Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Читать ответы (2)
Илья
06.08.2019, 11:03

Проблема с пружинами для подвески автомобиля - как получить возврат денег при самостоятельной установке?

Купил через интернет магазин пружины для подвески автомобиля, после установки выявилась проблема, пружина стала задевать о кузов автомобиля, после снятия пружины было всё промеряно и выявлен брак в изготовлении в частности в несоответствие размеров посадочных мест на самой пружине (оно оказалось больше чем требуется). После этого я сообщил продавцу о всех недостатках, предоставил фото, на что он мне ответил, что нужны данные сервиса и заказ-наряд на проведение работ. Проблема в том, что пружины я устанавливал сам. Как в таком случае мне можно вернуть деньги за пружины?
Читать ответы (1)
Алёна
14.06.2013, 10:12

Как вернуть деньги за диван с проблемами - скрип, пружины и обивка?

Кипили диван 2 месяца назад, стал скрипеть, скрипят и чувствуются пружины, обивка вытянулась и стала гармошкой. Чек найти не можем. Имеем ли право потребовать назад деньги? Т.к.диван меняли уже 2 раза (то размеры были не те,второй раз привезли, он был ободранный).
Читать ответы (1)
Анаида
20.10.2014, 16:35

Покупатель требует возврат денег за матрац с дефектом и за второй матрац - как поступить?

Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги. Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше поступить?
Читать ответы (2)