Матрац она купила не дорогой за 6000 руб. Собственно говоря я и сама на таком сплю...
Меня зовут Наталья! Я директор мебельного салона и у меня в первый раз возникла конфликтная ситуация с покупателем, который хочет вернуть матрац, т.к.она на нем поспала и ей мешают пружины. Матрац она купила не дорогой за 6000 руб. Собственно говоря я и сама на таком сплю... да пружины чувствуются, но за эти деньги другого качества и не купишь! Она имеет право вернуть матрац? И еще она взяла его в рассрочку!
Наталья! Мебель не подлежит обмену и возврату. См.ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81) , п. 8.
А согласно ГОСТ 19917-93, матрац относится к "мебели для сидения и лежания".
С уважением.
СпроситьВозможен обмен или возврат денег при неудобстве от матраса, приобретенного 24 марта 2014 года
Я работаю фармацевтом, возникла конфликтная ситуация с покупателем. Имеет ли он право фотографировать меня и мой бейдж?
«Претензия по поводу деформации матраса - Как доказать, что продавец консультант выбирал основание для меня»
Возможно ли вернуть деньги за норковую шубу в рассрочку до продажи?
Неудачная покупка - возможно ли обменять матрас после 2-х лет использования по гарантии?
Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств
