Формулировка вопроса:\nКакие могут быть юридические последствия для меня, если заказчик из Санкт-Петербурга, который внес предоплату на мой Киви кошелек, подал жалобу в российскую прокуратуру из

• г. Орша

Я сам с Беларусии занимаюсь подработкой в соцсети рисованием на заказ. Поступил заказ с Санкт-Питербурга БЫЛА ВНЕСЕНА ПРЕДОПЛАТА НА КИВИ КОШЕЛЕК... заказ во время не был сделан... по причине болезни... заказчик написал жалобу в российскую прокуратуру... что мне за это гразит? На данный момент я выполнил и отправил заказ заказчице... хочу уточнить что при заказе ни какие сроки не были оговарены...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего, вы гражданин другого государства, тем более это вопросы гражданско правового характера.

Спросить
Константин Игоревич
21.12.2014, 22:41

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие связи с менеджером и задержка товара

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
Читать ответы (4)
Наталья
23.06.2014, 08:41

Желаю отказаться от заказа на межкомнатные двери и вернуть предоплату

Был сделан заказ и внесена предоплата за межкомнатные двери и их доставку, доставки еще не было, хочу отказаться от исполнения заказа и вернуть внесенную предоплату.
Читать ответы (1)
Александра
20.10.2008, 10:52

Какие санкции можно предъявить изготовителю за отказ от изготовления окон?

Мною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан. Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон. По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги. Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?
Читать ответы (3)
Ираида
15.12.2015, 12:20

Как разрешить проблему задержки заказа в мебельном магазине - рекомендации и действия

Что необходимо сделать в данной ситуации: в мебельном магазине был оформлен заказ на кровать и матрас, внесена предоплата в размере 40%. На руках имеются заказ и кассовый чек, в заказе срок поставки не указан. Но был оговорен устно. С момента оговоренного срока прошло уже 14 дней, в магазине просят регулярно перезвонить через 3-4 дня, но никакой информации о сроках поставки так и не дают. При этом есть ряд подозрений, что заказы не были пущены в работу, и продавец не заказывал данный товар для нас у поставщиков. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (2)
Гульнара Александрова
19.01.2016, 11:41

Проблемы с заказом очков - неправильный выбор линз и оправы, дополнительные расходы и разочарование. Как решить ситуацию?

Заказала очки. Линзы сложные (для работы и для чтения) .При выборе оправы, консультант оптики убедила, что линзы подойдут для облегченной оправы. Т.к.линзы сложные, что бы они были как можно тоньше была указана достаточно высокая цена. Срок изготовления месяц не ранее. Была внесена предоплата 15000. Спустя 2 недели заказ был выполнен. Я ответила, что подойду за заказом ближе к дате оговореной и указанной в заказе. Я подошла раньше и была разочарована... огромные толстенные линзы. Я в шоке. ...Консультанту объясняю, что при заказе была заявлена высокая цена, чтобы линзы были достаточно тонкие, а в итоге? И я за этот ужас должна еще доплатить 7000 руб. Я категорически отказалась от заказа. Мне предложили встретиться с менеджером. Пока встреча не состоялась, т.к. менеджер не смогла, при этом написав мне смс о том, что будет рассмотрено и иследовано прием и исполнение заказа. До этого момента нареканий на эту оптику не было, заказывала неоднократно. Этот инцидент оставил очень плохой осадок. Могу я полностью отказаться от заказа? Вернуть предоплату? Или что я могу сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Руслан
21.11.2015, 12:18

Вопрос возвращения предоплаты за заказанную мебель - что делать в случае отказа заказчика?

Я ИП. Занимаюсь изготовлением мебели на заказ. Ко мне обратился заказчик на заказ кухонного фартука по размеру + доставка и установка. Было доведено до сведения что заказываемый фартук выкраивается по необходимому размеру из стенавой панели приобретаемой у контрогента. Был оформлен лист заказа с размерами и подписью заказчика. Выписан товарный чек на предоплату 50%. Договор оформлен не был. Через 3 дня заказчик потребовал расторгнуть договор и вернуть предоплату 50% до доставки и установки заказа. Должен ли я возвращать предоплату которая ушла на приобретение материала для этого заказа (бланк заказа и квитанция контрагента имеется)?
Читать ответы (1)
Андрей
13.10.2017, 19:21

Что делать, когда заказ не выполнен в срок - возможные шаги и неустойка для исполнителя

По заказу-договору был установлен 2 х недельный срок выполнения работ, была внесена предоплата! Но в этот срок заказ не был выполнен (заказ, демонтаж, монтаж балкона стоимостью 55 тыс. рублей)Вопрос: что я могу сделать и какую неустойку могу запросить исполнителю?
Читать ответы (4)
Валерий
07.10.2021, 19:26

Как вернуть предоплату за неисполненный заказ на изготовление входных дверей в столярной мастерской?

В столярной мастерской был сделан заказ ндроеа изготовление входных дверей и была сделана предоплата. В усном договоре было обговорено, что заказ будет выполнен в течении недели, однако прошло два месяца и одни сплошые обещания. Как мне поступить, что бы вернуть деньги по предоплаты?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2015, 20:53

Покупатель отказывается от редкого препарата - может ли он вернуть предоплату?

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Читать ответы (1)