Прошу вернуть деньги за бензокосу, которая испытала поломку уже в третий раз
Купила бензкосу (триммер) в мае 2015, два раза был в гарантийном ремонте (первый раз не втягивалась веревка стартера, 2-ой раз не заводился). Я просила дать акты в мастерской, они отказались (о ремонте есть только печати в гарантийной книжке). Сейчас опять случилась поломка (опять не втягивается веревка стартера). Устала уже ремонтировать. Помогите составить заявление на возврат денег.
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, в отметках в гарантийном талоне срок ремонта указан?
СпроситьЗдравствуйте! В срок до 14 дней со дня покупки реально вернуть деньги. после в течении гарантийного срока только ремонт. Но если он был неоднократный и опять повторился, возможно обменять товар на равнозначный или попробовать вернуть деньги (первый вариант проще) , ссылаясь на неоднократные поломки и явный заводской брак. магазин конечно в праве требовать экспертизы, но не за ваш счет. Им необходимо убедится что поломка произошла не по вашей вине , а в результате заводского брака. В крайнем случае писать в суд, как правило решение выносится в пользу потребителя.
Спросить