Отказ в выплате неустойки за задержку исполнения заказа - правомерность администрации в связи с болезнью закройщика

• г. Красноуфимск

Я заказала в ателье костюм. В договоре была указана дата исполнения заказа, однако костюм к указанной дате готов не был.

Я потребовала выплатить неустойку за каждый день просрочки, однако администрация отказала в этом, мотивируя отказ болезнью закройщика.

Права ли администрация?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Конечно нет. Пишите претензию и после в суд. Срок исполнения требования по претензии не более 10 дней.

Спросить

Если вы считаете что ваше законное право нарушено, рекомендую обратиться за защитой своих прав и интересов в суд, для чего лучше обратиться к соответствующим специалистам в области права.

Звоните: 8 (952) 725-25-85!!!

Я проконсультирую Вас, вместе мы определим Ваши цели и выберем пути их достижения. Также я дам Вам рекомендации по вопросу грамотных специалистов в области права.

Спросить
Кристина
24.12.2016, 23:09

Отказ ателье выплатить неустойку за просрочку из-за болезни работника - нарушение или обоснованная причина?

Добрый вечер) заказала в ателье костюм. В договоре была указана дата исполнения заказа, однако костюм к указанной дате готов не был. потребовала выплатить неустойку за каждый день просрочки, однако администрация отказала в этом, мотивируя отказ болезнью закройщика. Права ли администрация? Если нет, как им все объяснить и что делать?
Читать ответы (1)
Василий
20.12.2016, 05:15

Ателье отказывается выплатить неустойку за просрочку из-за болезни работника - правомерно ли это?

Заказал в ателье костюм. В договоре было указано, ателье обязуется выполнить заказ до 30 ноября 2016 года. Пришел за костюмом 1 декабря, но приемщица сообщила, что он еще не готов, так как закройщик болен, и предложила прийти через неделю. Придя 8 декабря мне так и неудалрсь получить свой костюм потой же причине. Я потребовал от ателье расторжения договора и выплаты неустойки за каждый день просрочки. Однако администрация отказала мне в выплате неустойки, мотивируя это, тем что заказ не был выполнен вследствие болезни закройшика, права ли администрация? И на какую статью закона я могу сослаться.
Читать ответы (1)
Наталия
29.09.2019, 23:48

Ателье отказало в выплате неустойки за просрочку заказа из-за болезни работника - правомерно ли это и как действовать далее?

Решение ситуации: Я заказала в ателье платье. В договоре указано, что ателье обязуется выполнить заказ до 10 июля 2019 г. Я пришла за платьем 11 июля, но приемщица сообщила, что он еще не готов, так как закройщик болен, и предложила прийти через неделю. 18 июля я не получила свое платье по той же причине. Я потребовала от ателье расторжения договора и выплаты неустойки за каждый день просрочки. Однако администрация ателье отказала мне в выплате неустойки, мотивируя это тем, что заказ не был выполнен вследствие болезни закройщика. Права ли администрация? И куда мне обращаться далее?
Читать ответы (2)
Оксана
02.10.2003, 23:38

Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.

Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2009, 13:26

Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?

Помогите ришить проблему моего друга! Карпов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая, Вхоже пошива пропала деталь раскроеннго костюма-рукавПоскольку матерьял был приобретен Карповым, а в ателье анологичного матерьяла не было, завершить работу к сроку ателье не моглою. Карпов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Карповым. Карпов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерческом магазине и потребывал от атылье оплатить стоимость приобретеного костюма, компенсировать стоимость матерьяла, уплотить пени за не совоевременное изготовления заказа, а также возместить причененый ему моральный ущерб, который он оценивал в размере 10-кратной стоимости приобретеного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобрнтенного Карповым костюма и в ту же сумму оценил размер пожлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правилно ли решение суда? Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?
Читать ответы (1)
Владимир
02.11.2004, 05:42

Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?

Я заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма – рукав. Т.к. материал был предоставлен мной, а в ателье не оказалось аналогичного материала, завершить работу к сроку они не могли. Они уведомили меня об этом по телефону и предложили изготовить костюм из другого материала при условии, что я оплачу его стоимость. Т.к. я не был уверен, что костюм будет готов к сроку, я купил костюм в магазине. Подскажите, пожалуйста, что я могу взыскать с ателье? Могу ли потребовать возмещение морального вреда? Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?
Читать ответы (1)
Сания Рафилевнв
21.04.2014, 21:41

Права и обязанности сторон и вопрос о расторжении договора и возврате задатка в ателье индивидуального пошива спортивного костюма

Павлов обратился в ателье индивидуального пошива одежды с просьбой сшить ему спортивный костюм из материала ателье. Заказ был принят и на квитанцию сделана пометка-срок исполнения 10 мая. В этот срок заказ не был выпонен. Павлов потребовал расторжение договора и возвращение задатка, мотивируя это отъездом. Ателье отказалось выполнить требования Павлова. Какой договор был заключен между сторонами? Каковы права и обязанности сторон? Как будет решен вопрос?
Читать ответы (2)
Александр
13.09.2014, 18:23

Просрочка исполнения заказа на двери - возможность изменения процента компенсации и рекомендации по дальнейшим действиям

Мы заказали двери в магазине, в заказе был указан срок исполнения 21 рабочий день. По истечении срока заказ был не выполнен. На данный момент просрочка составляет 20 рабочих дней. В заказе указано, что в случае просрочки, магазин будет выплачивать по 0,01% за каждый день. Имеем ли мы право на другой процент компенсации? И если да, как лучше поступить?
Читать ответы (4)
Кира Владимировна
01.07.2011, 08:51

Неустойка 50 рублей в день по потребительскому кредиту при просрочке уплаты очередного.

Прав ли банк удерживая неустойку 50 рублей за каждый день просрочки по потребительскому кредиту при просрочке уплаты очередного платежа, если в договоре сказано: в случае отсутствия/недостаточности средств на счете в очередную дату погашения в размере, указанном п.п...дрговора, заемщик уплачивает расчитанную банком неустойке в размере 0,5% от суммы прорсроченной задолженности в день, исчисленную за периоды с даты возникновения просроченной задолженности по дату ее погашения заемщиком, включительно, но не менее 50 рублей за каждый факт образования просроченной задолженности. (в первом сообщении неверно указала электронный адрес) Неустойка 50 рублей в день по потребительскому кредиту при просрочке уплаты очередного.
Читать ответы (2)