Как вернуть или заменить некачественный автомобильный компрессор, если штекер развалился при первом использовании?
Покупали автомобильный компрессор, при первом использовании развалился штекер, который вставляется в прикуриватель. Можем ли мы сдать некачественный товар и получить деньги или получить в замен другой. И что делать если продавец откажется принимать товар?
Да, имеете право на ваш выбор потребовать возврата денег или замены на новый компрессор. Если откажут добровольно, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьТовар на гарантии-автомобильный компрессор. У данного компрессора сломался (развалился)штекер, вставляющийся в прикуриватель и сам по себе некорректно работает. Гарантия-12 мес. Вопрос-могу ли я сдать его в сервисный центр, указанный в приложении к товарному чеку? Есть ли смысл. Имеют ли право не принять? На что ссылаться?
Смысл есть. Идите смело и сдавайте его если не смогут отремонтировать то обязаны будут поменять на такой же. Удачи Вам.
СпроситьХочу сдать обратно в магазим компрессор автомобильный и получить свои деньги обратно, а мне говорят, что это сложный бытовой прибор и возврату не подлежит. Данный товар не был эксплуатации, состояние новое, чек есть, 14 дней с момента приобретения не прошло. Причина сдачи: короткий провод от компессора до прикуривателя не достаёт до колёс.
Вы можете обратиться с претензией о замене товара. Данный товар к категории технически сложных Постановлением Правительства № 924 от 10.11.2011 г. не отнесен, в связи с чем отказ продавца неправомерен.
СпроситьКупил набор пневматического оборудования (компрессор+доп. оборудование к нему). При первом использовании при попытке отрегулировать силу выдува сломался редукционный клапан на компрессоре. Продавец принял оборудование 25.05.2014 (дословно) Товар принимается для проведения проверки качества. По телефону через несколько дней сообщил, что случай негарантийный о доставке компрессора в магазин сообщит дополнительно. В какой срок он должен вернуть товар мне как покупателю? И чем регламентируется? Прав я никаких не изъявлял при сдаче товара в сервисный центр, меня никто и не спрашивал, что я хочу (замену или возврат).
Действуйте согласно
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупил видеорегистратор 3 дня назад. Когда вставлял штекер в прикуриватель, то внутри штекера что-то замкнуло. Могу ли я сдать регистратор или отдельно зарядку по гарантии. Возможен ли возврат денег?
Если зарядка была в комплекте с регистратором, сдать можно только весь комплект. По закону о защите прав потребителя Вы имеете право расторгнуть договор и получить деньги, обменять товар или воспользоваться гарантийным ремонтом. Выбирать только Вам. Принесите товар в магазин, напишите заявление.
СпроситьЯвляется ли компрессор автомобильный сложным бытовым прибором? В магазин не пнринимают, а меня не устраивает провод от прикуривателя до компрессора короткий не достаёт до колёс.
ДД. Купила набор эмалированных кастрюль. Начала пользоваться несколькими. После 1-2 использования на дне и стенках кастрюль появились мелкие дефекты. Эмаль лопнула.
Хочу вернуть некачественный товар. Что делать если продавец откажется его принимать? Чек есть, упаковка не сохранилась.
Здравствуйте! Начните с подачи письменной претензии (ссылайтесь на ст.18 закона оЗПП), а также с жалобы в управление Роспотребнадзора
СпроситьКупил набор пневматического оборудования (компрессор+доп. оборудование к нему). При первом использовании при попытке отрегулировать силу выдува сломался редукционный клапан на компрессоре. Продавец принял оборудование 25.05.2014 (дословно) Товар принимается для проведения проверки качества. По телефону через несколько дней сообщил, что случай негарантийный о доставке компрессора в магазин сообщит дополнительно. В какой срок он должен вернуть товар мне как покупателю? И чем регламентируется? Прав я никаких не изъявлял при сдаче товара в сервисный центр, меня никто и не спрашивал, что я хочу (замену или возврат). На мой взгляд экспертизу должны делать не более 21 дня, и хочу в связи с превышением срока проведения экспертизы написать претензию и потребовать расторгнуть договор купли-продажи. Возможно ли это?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЯ купила? Дней назад автомобильный компрессор в подарок, но не тот. Можно ли заменить на менее мощный, чтоб подключался от прикуривателя?
Преобрели в магазине ашан 02.04.13 компрессор для накачки шин, решили попробовать его в дейсвии только 09.04.13, упаковка вскрыта но сохранена, ест чек на преоретение, когда подсоединили компрессор к прикуривателю, сгорел предохранитель в прикуривателе, хочу вернуть этот компрессор в магазин, как мне это оформить.
Здравствуйте!
Товар можно вернуть в течение 14 дней со дня его покупки при обнаружении существенных недостатков путем направления претензии в сервисный центр.
СпроситьХочу сдать товар на гарнийный ремонт, если ремонт превысит 45 суток продавец может сослаться на то что товар отправляли на ремонт в другой город поэтому необходимо подождать пока его привезут или я могу смело требовать у продавца замены товара? И что делать если мне откажут?
Уважаемый Денис !
Вам следует лучше сначала ознакомиться с Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", а потом уже решить, что для Вас выгоднее в этой ситуации:
1. Ремонт товара ?
2. Уменьшение цены товара ?
3. Расторжение договора купли-продажи и возврат денег ?
4. Замена этого товара на такой-же или на аналогичный товар ?
Все вышеуказанное зависит от товара, от проблемы с этим товаром и от Вашей позиции с продавцом.
На моей страничке Вы можете ознакомиться, как я помог покупателю вернтуь с недостатком бинокль хитрому продавцу.
Удачи Вам.
Спросить