Можем ли мы предъявить претензию к Сервисному центру,который вел гарантийное обслуживание котла?

• г. Москва

Добрый вечер! В декабре 2014 года купили газовый котел и подключили его через специализированный сервисный центр ,который принял его на сервисное обслуживание. В апреле 2015 г котел начал течь,вызвали мастера..котрый сделал диагностику и устно сказл что нужно заменить теплообменник. В сервисном центре данную деталь заказали , когда ее привезли обнаружили что она не подходит и предложили ждать ещё. Когда мы возмутились и попросили официальный документ ,о том что они не имеют возможности отремонтировать наш котел ,перезвонил старший мастер и пообещал решить эту проблему в ближайшее время. через несколько дней был привезен теплообменник и поставлен на анш котел. Течь прекратилась. Летом мы не пользовались отоплением на всю мощь,поэтому когда в сентябре включили котел на полную мощность услышали стук в котле и при повышении температуры он стал отключаться. После обращения в этот же центр по гарантии мастер не смог устранить проблему и сказал что причина в теплообменнике, но ведь они нам его меняли или ремонтировали только 3 месяца назад???и предложили его менять. Все вызовы мастера фиксируются только по телефону и квитанции не выдаются,тгогда мы попросили выдать нам документ о том что котел не может быть отремонтирован в срок более 5 дней и поломка выявляется не однократно ,ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителя, чтобы обратиться в магазин,где купили данный товар.

Получив справку что мы несколько раз обращались в сервис с причиной поломки котла Течь теплообменника,обратились в магазин с претензией вернуть деньги за некачественный товар. Мастер из магазина пришел и сделал заключение,что теплообменник был подвергнут некачественному техническому обслуживанию и имеет внешние повреждения,что наводит на мысль о замене на теплообменник Б/у,указанной течи на данный момент не выявлено,пуск котла был произведен не качественно и всё это могло повлиять на образование накипи, сделав заключение что претензия к магазину не обоснованна. Как быть? Можем ли мы предъявить претензию к Сервисному центру,который вел гарантийное обслуживание котла?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов