Как решить проблему с отмененными рейсами Трансаэро и возможным банкротством туроператора - судиться с турагентом или Библио Глобусом?
Полагаю, Вы в курсе о текущих проблемах у трансаэро. Моя ситуация такая: 30-го сентября нами была оплачена половина путевки на Кипр на 18-е октября. 9-го октября мы оплатили вторую часть и турагент заверил нас, что все будет в порядке. Вчера нам позвонили и сказали, что обратно они доставить нас не могут, в связи с отменой рейсов Трансаэро и мы можем доплатить за обратные билеты, либо написать аннуляция тура. Есть предположение, что аннуляция тура попросту уничтожит все возможности к возврату средств, ввиду банкротства туроператора Библио Глобус, у которого были куплены туры нашим турагентом. Хочется заметить, что 1-го октября официально были запрещены продажи билетов трансаэро, а вторую часть за путевку мы выплатили лишь 9-го октября. Является ли это недосмотром конкретно турагента и следует ли судиться конкретно с ним, а не с практически обанкротившимся Библио Глобусом?
Какие дальнейшие действия стоит предпринять? Пошагово.
с кем у вас заключен договор к тому и предъявляйте требования
Спросить