Как вернуть кровать из мебельного магазина и получить деньги?
₽ VIP

• г. Гатчина

В мебельном магазине заказали спальню: кровать с 2 тумбочками. Кровать выбирали по каталогу. Кровать нам доставили до подъезда, от доставки в квартиру мы отказались. Сборщик мебели (бесплатно от магазина) на следующий собрал нашу кровать. В итоге она отличается по цвету, и мы не довольны качеством материала. Мы думали, что спинки кровати будут толще, так нарисовано на картинке в каталоге. В тумбочках полки расположены не так, как мы обговаривали с продавцом. В-общем, она нам не понравилась. Мы хотим ее вернуть или обменять. Можем ли мы вернуть кровать, деньги? В какие сроки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Татьяна, Вы вправе отказаться от товара в течение семи дней после передачи товара. В том случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Это предусмотрено ст.26.1. ФЗ "О защите прав потребителей". Также предусмотрено:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Татьяна, совершенно согласен с Натальей Александровной!

Я лично проделал тоже самое, когда распоковал на следующий день привезенный мне вечером затемно (не смог увидеть обшивку в упаковке) мягкий уголок.

На следующий день приехали, БЕСПЛАТНО увезли и привезли то, что заказывали.

Виктор Николаевич.

Спросить

пишите претензию на имя руководства магазина, подробно распишите свои претензии по качеству товара, напишите, что если ваши требования не будут удовлетворены, то вы обратитесь в суд и Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана Владимировна
19.04.2014, 17:09

Проблемы с заказанным диваном - несоответствие цвета и некачественная ткань - возможность возврата?

Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Ольга
08.08.2017, 07:49

Проблема с доставленной кроватью - как заставить продавца заменить на обговоренную модель?

Купили кровать, с продавцом была обговорена модель, после доставки и установки кровати выяснилось, что нам доставили не ту кровать за которую я платила (в магазине было 2 кровати одинаковой модели, но у одной в спинке стразы больше, а у другой маленькие) как заставить продавца менять кровать на ту которую мы обговаривали.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2012, 22:05

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге.

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге. (т.е название цвета соответствует каталогу а сам цвет стола отличается примерно на три тона) Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него и попросить вернуть нам деньги?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
18.07.2014, 09:28

Проблема с доставкой и выбором кровати - что делать, если заказанная мебель не доступна в выбранном цвете?

В мебельном магазине 30 мая заказала и оплатила на месте мебель - кровать, матрас, диван и тумбу срок доставки 9 июля, 8 июля позвонили и сказали что кровать в таком цвете производить перестали, ждите нашего звонка и все решиться в течении нескольких дней, через 4 дня позвонили и сказали что кровати в таком цвете вообще перестали делать и мне нужно выбрать другой цвет, сейчас у меня нет возможности приехать в этот магазин и заключить договор на другой цвет кровати, но и остальную мебель не везут, мы с сыном спим практически на полу, так как перед 9 июля старую мебель вывезли пожалуйста подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2014, 17:57

Проблема с цветом кровати и тумб при покупке в интернет-магазине - невозможность возврата денег

Купили кровать и прикроватные тумбы в интернет магазине. Через три дня сборщик собрал всю мебель и оказалось, что кровать и тумбы разного цвета. На следующий день позвонили в интернет магазин. Они говорят, что вернуть деньги нельзя, т.к.мебель собрана, а значит была в использовании.
Читать ответы (2)
Людмила
18.12.2015, 12:26

Изменились цены - кровать из каталога оказалась дороже. На что имеет право покупатель?

Такой вопрос: Заказали кровать в магазине по каталогу, оформили договор, оплатили аванс, срок изготовления заказа 30 дней. Через 1,5 недели звонят и сообщают, что на фабрике кровать подорожала, цены не успели исправить в каталоге, и придется нам еще доплачивать. Это законно.?
Читать ответы (1)
ИРИНА
05.01.2016, 19:07

Проблемы с доставкой и состоянием мебели - как вернуть деньги за кровать и матрас, а также за неправильно оказанный сервис?

Заказала в мебельном магазине кровать и матрас по каталогу. Оплатила полностью. Кровать и матрас привезли через два месяца. Кровать была без упаковки: все доски поцарапаны, углы побиты. Грузчики поднимали мебель в лифте, но заплатила как подъем поэтажно 1500 рублей. Хочу вернуть деньга за мебель и за подъем на 6 этаж. Как? Какие сроки возврата денег?
Читать ответы (2)
Ирина
15.12.2015, 17:57

Проблемы с купленной кроватью - прогиб матраца и шатание. Можно ли вернуть и получить деньги?

Купила в магазине кровать по каталогу-кпривезли-собрали и в силу видимо конструкции кровати матрац прогибается и в результате голова ниже ног (образно) и к тому же кровать опять-таки в силу конструкции шатается и скрипить. Могу ли я получить за неё деньги и как я должна её вернуть-доставлялась кровать продавцом соответственно с моей оплатой.
Читать ответы (1)