Через 2 месяца пассажир пришел и сказал, что была неверная обратная дата вылета, что ему пришлось купить новый авиабилет.
Продан авиабилет. Через 2 месяца пассажир пришел и сказал, что была неверная обратная дата вылета, что ему пришлось купить новый авиабилет. Обвинил авиакассира в невнимательности. Требует вернуть деньги за билет.
Кто прав в данной ситуации?
Здравствуйте, Надежда Васильевна, при обнаружении недостатка выполненной работы (услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать (ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель прав, ему причинены убытки, связанные с недостатками оказанной услуги. Хорошо, что требует только деньги за билет, а может еще потребовать компенсации морального вреда.
Спросить