Отказ страховой компании заменить блок розжига фары после страхового случая вне официального дилера - что делать?

• г. Москва

Машина после страхового случая находится на ремонте не у официального дилера. У меня марка опель, на ремонте в ниссане. Была повреждена правая фара (разбита). Через автосалон я узнал что страховая отказывает мне в замене блока розжига фары с формулировкой что я неправильно эксплуатировал свой автомобиль. Написал им гневное письмо на их сайте однако ответа на него мне так и не последовало, хотя обещали ответить в течении недели. Соединять меня по телефону с сотрудником страховой который выносил это решение так же отказали. Автомобиль на гарантии, данная деталь так же на гарантии у официального дилера, однако в связи с тем, что ее разобрали (фару) в ниссане. Провести независимую экспертизу у дилера смысла нет так как фара разобрана и ответа почему не работает блок розжига фары я уже не получу, узнавал у дилера. Компания МСК Москва, возможно ли до судебное решение вопроса, так же как я понял страховая независимую экспертизу не проводила, и меня об этом не уведомляла.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил, досудебное решение вопроса возможно при наличии доброй воли другой стороны. Вы пишете претензию и ждёте, - "пошлют" Вас с Вашими требованиями или нет. Если "пошлют", то значит досудебное решение окончилось ничем и надо обращаться в суд. Ну или оставить все как есть.

По Вашей ситуации мне сложно понять, правы Вы вообще или нет.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов