Как поменять только две шины в магазине при покупке в кредит, если они не подошли по высоте? Рекомендации по общению с продавцом.
Взял шины в магазине новые, в кредит, два встали хорошо, два не подошли по высоте, могу ли я поменять именно две шины? Что мне ответить продавцу чтоб тот не отказал, объясните подробнее пожалуйста.
Вопрос такой, купил шины в магазине, поехал ставить на шиномонтаж, два задних колеса встали хорошо, а передние не встают, слишком высокая резина, шины купил в кредит, хочу сейчас обменять именно две шины, обязан ли продавец мне их обменять или будет говорить что товар в кредит и обмену возрату не подлежит? Заранее спасибо.
Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?
Добрый день! Поскольку шины некачественные, Вы можете потребовать с ним возврата денег, либо замены, поэтому пишите им претензию, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!
Добрый день! Согласно Закону о защите прав потребителей вы можете поменять.
Пишите если возникнут дополнительные вопросы, удачи.
СпроситьВ нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение).
Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал.
Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо.
Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину.
ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.
Исходить надо из того,что Вы продавали новые шины,то есть изначально предполагается ,что они не имели внешних технических дефектов,так как на заводе проходили ОТК,или как то по другому у них на Мишлене. Кроме того ,покупатель ,при покупке товара имел возможность оценить качество товара визуально,что не требует специальных познаний и приспособлений. А так же,ну как ему могли на шиномонтаже установить прорванную шину,нонсенс,его бы как минимум предупредили о видимом дефекте.Резюме-пропорол где то сам.
СпроситьЮрий Саитгареевич, спасибо, что откликнулись. Немного разьясню: на шиномонтаже как раз-таки и обнаружили порез на шине и сообщили ему об этом. И устанавливать не стали. От них есть письмо, в котором все это указано. А как вы думаете, есть ли смысл в суде назначить проведение экспертизы?
СпроситьДОбрый день))
Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?
И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?
ст. 18-20 ЗоЗПП - если товар длительного пользования, обязаны предоставить замену
СпроситьКупил шипованые шины в магазине, гарантии сказали нет никакой, в процессе эксплуатации шипы начали Ломаться. Продавцы говорят,, наверное партия бракованная,,. могу ли я на чтонибудь расчитывать?
Сколько времени прошло после покупки? Необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм права с требованием возврата денег
СпроситьПоскольку Изготовителем не установлен срок гарантии, то в соответствии со ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организаци
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором
Обязанность доказывания лежит на Потребителе,поскольку ст.18 данного закона устанавливается,что Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьКак предъявить претензии и вернуть деньги за шины с дефектом и провести экспертизу за счет продавца?
В апреле 2015 года приобрел автомобильные шины марки кама евро в специализированном магазине. В июне 2015 года обратился в тот же специализированный магазин, где приобретал шины для того, что бы по их же рекомендации сделать правку колесных дисков. Специалист занимающийся правкой дисков сказал, что имеется дефект шины, а не диска. Возможно дефект шины возник ввиду некачественного дорожного покрытия (эксплуатации). Кому предъявлять претензии? Как вернуть свои деньги? Возможно ли проведение экспертизы за счет продавца шин?
Если Вы обратитесь с иском в суд к продавцу шин, назначите экспертизу и выиграете дело, то возможна последующая компенсация расходов на производство экспертизы и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела. До начала дела проведение экспертизы за счёт продавца невозможно.
СпроситьТакая ситуация проработала более двух лет в магазине продуктов. Нас три продавца... всегда отчитывались положительно. Поменялся товаровед и пошли недостачи... хозяйка магазина решила закрыть магазин и открыть новый. Два продавца уволились. Осталась я и товаровед. Товар собирали с ней и перевозили в двоем. Новый магазин еще не открылся, готовят документы не готовы. Две недели уже не работаем. Сегодня позвонила товаровед сказала что у нас недостача в 50 тысяч. После переезда только посчитала она документы. А я одна осталась из продавцов... со словами что мол она не материально ответственная, отвечать за все придется мне. трудовая на руках. Не офицально оформлена. Но документ об мат. ответственности подписывала. Скажите имеют право? Подробнее:
Купил новый комплект летних шин, продавец сказал что можно у них и переобуть эти шины что и было сделано, отъехав 40 километров от города одно колесо спустило и пошло грыжами. Вернул эту шину продавцу, через несколько дней он говорит что я сам в этом виноват и предлагает купить ещё одну гину но по закупочной цене. Что делать? Самому купить шину?
Доброго времени суток. Если остальные шины ведут себя нормально И устраивают вас по качеству, то можете приобрести. Решать только Вам, Возможно это брак 1 1 колеса. Также можете потребовать провести проверку качества товара остальных шин, это является обязанностью продавца по защите прав потребителей. После получения такого заключения с можете определиться для себя стоит ли покупать у этого продавца.
СпроситьКупил шины в магазине и ошибся размером, шины не эксплуатировал и товар надлежащего качества, просто не подошли, в магазине взяли их и сказали будут посылать на экспертизу, правы они или нет?
Правы. Вернуть не подошедший по размеру товар покупатель можетпри условии, что товар не был в использовании. Заключение экспертизы Вы вправе обжаловать в суде.
Ст.25 ЗЗПП.
СпроситьЕсли вы, возвращайте товар, который не использовали и претензий к качеству товара нет, то смысла проведения экспертизы это откинуть время для возврата денег.
СпроситьЧестно говоря, не понятно, зачем экспертизу проводить, Вам обязаны обменять товар надлежащего качества, если этот товар не был в употреблении и сохранены все ярлыки. Если на замену товара нет, то Вам обязаны вернуть деньги в течение трех дней.
Спросить