Что делать, если у нового унитаза пошла трещина через 4 месяца, а гарантия от производителя и магазина различается?

• г. Волгоград

У нового унитаза через 4 месяца пошла трещина на корпусе сливного бочка. Производитель дает гарантию на керамику 10 лет. В магазине сказали, что у них гарантия на унитаз составляет 30 дней. Что делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратиться к производителю.

Спросить
Ирина
11.05.2020, 17:10

Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Читать ответы (8)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Альбина
24.05.2016, 12:14

Претензия по гарантии на унитаз - продавец отказывается исполнять обязательства

20 декабря 2014 года купила моноблок (унитаз), установлен к пользованию в феврале 2015 года. В феврале 2016 года стала скалываться глазурь в чаше унитаза. Гарантия производителя на унитаз 10 лет. Предъявила претензию продавцу, отказывается от своих обязательств и гарантий, ссылаясь на закрытие деятельности с сантехникой. Подскажите, пожалуйста. Как быть?
Читать ответы (1)
Borian
24.07.2013, 23:20

Несоответствие гарантийных условий - компания Связной, интернет-магазин Sotmarket и проблемы с сервисными центрами Yobaoo

Компания SONY говорит, что на все наушники предоставляется гарантия 1 год. Компания Связной и интернет магазин Sotmarket.ru почему-то дает гарантию 14 дней. Таже ситуация произошла и с зарядным устройством купленным в интернет магазине Sotmarket называется Yobaoo. Официальный производитель дает гарантию 6 месяц Sotmarket 14 дней. В городе не сервисных центров Yobaoo. Таже проблема с кухонным комбайном Philips HR7762/90 производитель дает гарантию 2 года. Интернет магазин Sotmarket ее не соблюдает гарантия 1 год. Интернет магазин Ozon.ru гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Александр
22.08.2020, 00:34

Как защитить свои права при отказе в гарантии наушников в МТС Магазине?

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?
Читать ответы (2)
Людмила
23.06.2020, 14:01

Проблемы с бракованным унитазом - как вернуть затраченные деньги на установку мастеру ТСЖ?

Купили в магазине унитаз. Установка была мастером ТСЖ, не магазина. Унитаз оказался бракованным, признал продавец. Унитаз забирают, деньги возвращают только за унитаз. Возможно с них взыскать затраченные деньги на установку унитаза мастеру ТСЖ.
Читать ответы (1)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.09.2018, 08:43

Проблемы с установкой подвесного унитаза - Как сохранить гарантию и избежать дополнительных затрат на ремонт?

Приобрели подвесной унитаз с инсталляцией в одном известном магазине. Оплатили установку инсталляции, подключение ее к водоснабжению и обшивку коробом (это прописано в договоре). Работы по договору выполнял подрядчик магазина. Работу выполнили не качественно, но мы сразу это не поняли, и муж подписал акт. В результате, когда наклеили плитку, и осталось только прикрепить унитаз, выяснилось, что штыри для крепления унитаза, вставленные подрядчиком, "торчат" наружу недостаточной длины, и унитаз на них не крепится. Позвонили в магазин, рассказали о проблеме и осведомили подрядчика. Последний в раздумьях. Подскажите, как нам следует поступить в отношениях с подрядчиком, чтобы после его исправлений 1) не потерять гарантию на установку инсталляции (гарантия 1 год); 2) не переделывать самостоятельно за свой счет плитку, которой уже обшит короб. И в течение какого времени подрядчик обязан все исправить? Последний вопрос стоит ребром, так как жить без унитаза сложно, а слив для подвесного унитаза предназначен только для Подвесного унитаза.
Читать ответы (1)
Галина
27.10.2013, 20:00

Соседский дед рискует разбить унитаз, и ЖЭУ отказывается его заменить - что делать в такой ситуации?

Меня топит сверху сосед (дед). обратилась в жэу слесаря приходили-говорят не правильно установили унитаз, теперь только его снимать. Гарантии, что унитаз останется целый никто не дает. Теперь сосед говорит что унитаз у него новый и что он не даст согласия ломать если ему не поставят другой новый унитаз (купить он не может-маленькая пенсия). вообщем вопрос встал только в покупке нового унитаза, жэу тоже отказывается. У деда квартира не приватизирована. Как заставить жэу купить унитаз и обязано ли оно это сделать?
Читать ответы (1)
Максим
08.11.2015, 20:50

Гарантия на обувь - возможна замена и гарантия от производителя на весь сезон?

Купил обувь, Продавец дал гарантию 30 дней носил обувь два месяца через два месяца порвалась, Можно ли произвести замену, может есть гарантия от производителя? Мне говорили, что производитель должен давать гарантию на весь сезон, правда ли это?
Читать ответы (2)