Покупатель требует возврата денег за б/у телефон, приобретенный без предупреждения о состоянии
Приобрела телефон, который оказался Б/У. Продавец меня об этом не проинформировал.
В ходе эксплуатации стала западать кнопка блокировки, а также дисплей стал плохо работать. Отнесла в СЦ. Вскрыв телефон, мастер сказал мне, что он восстановленный, чему свидетельствовало огромное количество заводских наклеек на деталях. Так как ремонт дисплея затянулся (мастер никак не мог установить причину проблемы из-за того, что телефон уже был ремонтирован ранее), я забрала телефон из СЦ. Дисплей сейчас не работает совсем. В СЦ мне сказали, что заключение о том, что товар вторичка, могут дать только в авторизованном СЦ. Придя туда, мне сказали, что дать такое заключение они мне не могу, а что могут только принять товар по гарантии, проведут оценку гарантийный это случай или нет. Я телефон отдавать не стала, т.к. мне нужно было лишь заключение о том, что телефон б/у.
Собираюсь писать претензионное письмо в магазин с требованием вернуть мне деньги.
Какова вероятность того, что я получу деньги назад?
100 процентов, если будет заключение экспертизы.Обратитесь в Роспотребнадзор, если откажут и также в суд.
СпроситьБез заключения эксперта шансов у Вас мало.
СпроситьПри грамотном составлении претензии вероятность 100%.
СпроситьНа претензии никто не реагирует сейчас.
В суде экспертизу заявлять и взыскивать все расходы.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Проблема с приобретенным дисплеем для телефона - как вернуть деньги?
Проблемы с дисплеем на гарантийном телефоне - возможные пути решения
Проблема с ремонтом сотового телефона - трещина на дисплее после замены. Как вернуть деньги или получить замену?
