Магазином просрочен срок гарантийного ремонта смартфона 45 дней. Какие мои действия чтобы вернуть деньги за смартфон?

• г. Магнитогорск

Магазином просрочен срок гарантийного ремонта смартфона 45 дней. Какие мои действия чтобы вернуть деньги за смартфон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия продавцу - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Предъявите продавцу Требование о возврате стоимости смартфона в соответствии с ФЗ ОЗПП.

В случае отказа или пропуска срока в 10 дней (отсутствия Ответа) - Иск в суд.

Спросить
Марк
26.05.2017, 15:48

Вопрос о правах магазина - должен ли я оплатить ремонт подменного смартфона, разбитого в процессе проверки качества?

Разбил подменный смартфон, выданный магазином на период проверки качества купленного у них смартфона. Имеет ли право магазин удерживать мой смартфон, пока я не оплачу ремонт подменника?
Читать ответы (1)
Руслан Рифатович
10.08.2014, 15:21

Возможно ли вернуть деньги за отремонтированный смартфон, сданный на ремонт в Связной по гарантии?

Сдал смартфон на ремонт в Связной по гарантии. Ремонт сделан в срок до 45 дней. Теперь отремонтированный он ждет меня в магазине. Могу ли я отказаться от смартфона и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
17.09.2019, 10:00

Возможно ли вернуть сумму дополнительно оплаченной страховки за смартфон без страхового случая?

Не дожидаясь окончания срока действия дополнительно оплаченной страховки за смартфон. Могу ли я вернуть сумму данной страховки. Т.к.не было страхового случая (не было ремонта смартфона).
Читать ответы (1)
Наталия
03.04.2018, 23:06

Что делать, если гарантийное обслуживание смартфона затягивается?

Здравствуйте. Ситуация следующая: у меня стал плохо работать смартфон в период гарантийного обслуживания. Я его отдала в магазин с претензионным заявлением (оно составлено в 2 х экземплярах) и копией чека. Мне ответили, что будут рассматривать дефекты моего смартфона в течение 45 дней. Подскажите, если смартфон вернут позже 45 дней, какие мои действия? И, еще вопрос, если вернут смартфон, сказав, что все нормально и дефекты, описанные мной в претензии, не подтвердились, что мне делать дальше? Спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
19.07.2015, 15:58

Как решить проблему отсутствия подменного смартфона во время гарантийного ремонта в интернет-магазине?

В интернет магазине не дают подменный смартфон на время гарантийного ремонта купленного у них смартфона. Обе симки адаптированы под новый смартфон (микросимки). По работе 2-х симочный телефон мне необходим. Работодатель требует наличие именно смартфона с возможностью постоянного присутствия в интернете. У меня второго такого смартфона нет. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Валерий
20.10.2017, 15:55

Проблемы с сервисным центром - Как вернуть смартфон или получить компенсацию?

Отдал на ремонт смартфон в сервисный центр (перестал заряжаться) в мае, получил квитанцию. В настоящее время ни ремонта, ни смартфона, ответ-ждите мы сами позвоним. Как вернуть смартфон или компенсацию.
Читать ответы (4)
Игорь
03.11.2014, 16:14

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный телефон - как поступить?

Во время гарантийного срока телефон начал неисправно работать: перестали работать основная и фронтальная камеры, появились засветы на дисплее. По гарантийному талону смартфон ушел в ремонт на 30 дней. После ремонта я получил товар. После 1 дня у смартфона перестал работать микрофон. Я хочу вернуть назад уплаченные деньги, но продавец опять говорит мне, что отправит телефон на бесплатный ремонт. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Николай
18.08.2022, 02:29

Как защититься от вирусов в замененном смартфоне и привлечь злостных нарушителей к ответственности?

В магазине выдали замену смартфону который отдал на ремонт (смартфон с ремонта не вернули). На полученном взамен смартфоне обнаружил вирусы встроенные в системные гугловские сервисы и в программные компоненты от производителя смартфона. Есть большое подозрение, что это было сделано умышленно. Сохранены копии компонентов и приложений с вирусами. Как привлечь их к суду и компесациям? Дело в том, что велась слежка за моей активностью через передачу информации скрин-видео-потока с экрана. Что подскажите?
Читать ответы (1)