Проблема с прибором Алмаг - покупка в аптеке и повышение давления у пожилой женщины

• г. Междуреченск

Моей маме 80 лет, она купила в аптеке Алмаг, спросив у провизора, не подымается ли от него давление, так как она гипертоник... Она ответила, что нет, мало того, Алмаг непосредственно нормализует артериальное давлени. Мама пришла домой, прочитала инструкцию, решила полечить свои больные суставы. Прочитала, что первый раз нужно держать 5 мин. Ни минутой позже, она выключила аппарат. Через какое то время у неё подскачило давление до 200. Скажите пожалуйста, если она хочет вернуть в аптеку, возьмут ли они? И имеют ли право небрать и почему? Спасибо)

Ответы на вопрос (3):

Товары такой категории возврату не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Алмаг стоит 8 тыс., для мамы это существенная сумма. Так как пенсия у неё 10 тыс, она откладывала по 2 тыс и копила 4 месяца, чтобы хоть как то облегчить свою боль

Спросить
Пожаловаться

Товары такой категории возврату не подлежат. Только в случае заводского брака.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня в аптеке купила автоматический измеритель артериального давления, проверили укомплектованность, работу аппарата, все соответствует документации. Придя домой несколько раз измерив давление поняла, что с аппаратом чтото не так, цифры на дисплее показывающие верхнее давление остаются неизменными. При включении аппарата и накачивании манжеты дисплей не показывает максимальное давление, остается неизменным, как при вкючении. Могу ли я обратиться в аптеку за заменой аппарата?

Купили в аптеке аппарат алмаг + ... приехав домой аппарат поработал 15 минут и больше не включается... можно ли вернуть деньги в аптеке.. аптека отказывает.

Купила в аптеке электронный аппарат для измерения давления. Он показывает измеренное давление на много больше, чем есть на самом деле (мерили на обычном аппарате и сравнили). хотели сдать в аптеку обратно, а они отправили на экспертизу, которая показала, что аппарат в норме и отказывают возвращать деньги. Правильно ли это?

Я окончила фармацевтический факультет медицинского университета, на бюджетной основе. Имею инвалидность 2 группы. Теперь нужно пройти интернатуру в аптеке, чтобы получить сертификат провизора.

Мне пришло государственное распределение в аптеку, и когда я пришла на прием к директору аптеки он сказал, что нет мест и меня не возьмет.

Скажите, пожалуйста, что мне делать?

И что, если директор напишет отказ - какие мои дальнейшие действия?

Мама купила аппарат для измерения давления в аптеке, он показывает не правильно (проверила дома) можно ли обменять товар,,,, В аптеке сказали что нет, могут забрать и отправить производителю на неопределённый срок, пока не отремонтируют, но ей нужен уже аппарат, так как постоянно нужно мерять давление,,, она готовится к операции,,,, как поступить? Покупать другой? Спасибо.

19 ноября 2018 года купила аппарат для измерения давления в аптеке, по приходу домой заметила что аппарат неисправен (не качает груша), после чего я понесла его обратно в аптеку, как оказалось второй точно такой же аппарат, что был в аптеке точно с таким же дефектом, деньги мне за него не вернули.. я написала заявление о том чтобы его отослали на экспертизу и устранили недостатки, и вот прошло уже 22 дня, ни звонка от аптеки, ни денег, ни аппарата у меня нет.

Подскажите пожалуйста, какой максимальный срок проведения этой экспертизы и как мне поступать дальше? Нарушила ли правила аптека не вернув мне деньги в тот же день, если второй аппарат с витрины тоже поломан. Спасибо.

Посоветуйте пожалуйста что делать!?

Буквально 3 часа назад в аптеке купили тонометр на руку, чтоб можно было мерить давление на улице и тп. (мама после инсульта).

Пришли домой домой, чтоб измерить давление, а он показывает постоянно завышенные результаты (дома есть сетевой тонометр)

Пошли в аптеку, чтоб нам вернули за него деньги.

Аптека, отказала..

Позвали заведующую, она предложила написать заявление.., чтоб отправить тонометр на экспертизу.

Какие наши действия?

Другой тометр нам не нужен, этот после ремонта соответственно тоже, можем ли мы получить за него деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Провизор в аптеке посоветовала мне послеоперационный бандаж. В аптеке она замерила мне объем талии и подобрала размер. Но когда я вечером пришла домой, то казалось, что моло того что бандаж как минимум на 2 размера больше, чем нужно, так он вообще живот не утягивает. Могу ли я его вернуть обратно в аптеку как товар ненадлежащего качества? Купила я его 16.02.19 вернуть хочу 18.02.19, т.к. 17.02 нет заведующей в аптеке, а продавец без него не принимает обратно товар.

Купил вчера в аптеке Измеритель артериального давления и частоты пульса автоматический на запястье там один раз померили все хорошо пришел домой стал мерить он стал выдавать ошибку движения тоесть аппарат очень чувствительный, и померить давление с ним проблема особенно когда сильное сердцебиение, хотел сегодня вернуть аппарат в аптеку а там говорят что принимают только не исправные тавары и сильная чувствительность не является неисправностью. Что мне делать?

Вчера в аптеке сети аптек "Апрель" вышел неприятный инцидент. Зашли мы в аптеку купить аппарат измерения давления, на запястье. Проверили, но,он изначально показывал повышенное давление. У мужа было высокое давление, поэтому мы на это не обратили внимания, сочли, что,ведь давление повысилось. Аптекарь сама померяла давление и начала "щебетать",что у нее он показывает норму. Мы купили и заехали в поликлинику на "скорую",там померяли давление, а оно оказалось намного ниже (140 на 80), в аптечный прибор показал (180 на 90) Мы вернулись в аптеку, чтобы поменять прибор, ведь он стоит 2100 руб, но,здесь началось самое "интересное". Продавщица Ольга начала хамить и выгонять нас из аптеки, кричать, что не меняют и не возвращают деньги. Мы попросили позвонить заведующей и поговорить нам с ней. Продавец позвонила, начала говорить уже не правду и не дала нам пояснить все заведующей, сказав, что не желает с нами горорить. Потом позвала своего мужа, он померил давление себе, и сказал, что аппарат неисправен и такого давления у него нет (150 было). Но,деньги никто не вернул, аппарат не поменял, сказали, что нужно отправить на экспертизу (а писать заявление в двух экземплярах отказалась, говорит, у Вас же есть гарантийный талон). Мы еле еле упросили ее написать, хоть расписку, чтобы было доказательство, что мы аппарат ей сдали, а так, как бы доказали, что его отдали в аптеку. Вот, теперь-муж с давлением, мы без денег и аппарата. Так,вот, уважаемые-где же ответственность аптечных работников, защита прав потребителей, законы, а главное-где человеческое отношение к человеку работника аптеки? Как можно на своем рабочем месте грубить покупателям? Это где такое написано? Как нам вернуть деньги, т.к нам не нужен аппарат, который уже был в ремонте, и,не известно, будет ли он работать? Нам нужен новый аппарат, ведь мы заплатили деньги за новый, а не б/у.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение