Проблемы с насадками и отказ в возврате - что делать в случае неисправности при покупке домашней техники?

• г. Самара

Пишет вам Михаил. У меня следующая ситуация. 16 дней назад родители купили соковыжималку с насадками блендера и кофемолки. При покупке в чеке присутствует подпись родителей в пункте С внешним видом ознакомлен, претензий к качеству и комплектации товара не имею. В процессе эксплуатации выяснилось, что насадки блендера и кофемолки то срабатывают, то нет. Соковыжималка всегда срабатывает. Также протекала насадка блендера. Возможно при попытке затянуть составляющие насадки одна из них треснула. В магазине сослались на то что раз есть механические повреждения, то продукт гарантийному обслуживанию не подлежит и в возврате денег отказали. Тот факт, что устройство смогли включить с насадкой кофемолки за 30 минут раза 2 (в магазине) проигнорировали. Имею ли я право на возврат денег и каковы мои действия, если имею. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если считаете отказ продавца неправомерным, имеете право обратиться в суд. Однако в суде придётся доказывать, что вам продали товар ненадлежащего качества

Спросить

- предъявляете претензию, где излагаете свои требования;

- если они не исполняются, то разрешаете спор в судебном прядке;

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить