Вопрос о праве на отказ в возврате денег за порванную обувь после 27 дней - как поступить?

• г. Симферополь

Покупатель приобрел обувь в нашем магазине. И по истечении 27 дней принес порванные просто везде. Скажите имеем мы право отказать в возврате денег и, как это сделать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно имеете право. Отказывайте письменно и все. Он конечно, может подать в суд, но думаю, что маловероятно, что он его выиграет.

Спросить
Анна
02.11.2016, 16:23

Возвращаем ли мы деньги за обувь с использованными подошвами и выходом на улицу?

Я работаю продавцом в обувном магазине, нам принесли обувь на возврат под предлогом что скользкая подошва, при этом покупатель сознался что выходил в ней на улицу, да и по обуви видно. Скажите имеем-ли мы право отказать ему в возврате денег по этой причине?
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
09.06.2014, 11:41

Отказ в возврате денег за ношеную обувь - советы по оформлению

Как правильно оформить отказ в возврате денег за товар? Возникла ситуация - покупатель приобрел в нашем магазине обувь, сейчас пишет заявление на возврат товара надлежащего качества, но обувь ношеная. Как правильно оформить отказ?
Читать ответы (1)
Светлана
11.02.2015, 10:50

Продавец сталкивается со спорным случаем - покупатель требует замену товара после истечения срока гарантии и отсутствия чека

Я выстыпаю в роли продавца: покупатель принес обувь после истечения срока гарантии (30 дней дает магазин) , но зная о том, что гарантия на обувь 2 года покупатель все таки спустя 4 месяца принес товар с браокм. Но в магазине уже произошла смена юр.лица. Как быть в этой ситуации. Предложили покупателю самостоятельно сделать экспертизу, руководствуясь ст.18,где продавец вправе потребовать доказательства наличия производственного брака. Но покупатель отказался делать это. И письмом прислал претензию на этот товар. Как в этой ситуации поступать? Еще и чека нет у покупателя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
14.01.2016, 14:26

Возврат мясного фарша - право магазина отказать покупателю и существующие законы

10 числа покупатель приобрел в нашем магазине мясной фарш сегодня 14 вернули назад имеет ли право магазин отказать покупателю есть ли какой то закон 7
Читать ответы (1)
Гость 2855658
14.03.2016, 18:02

Вопрос о возможности отказа покупателю, приобретшему обувь онлайн, в возврате денежных средств

Мы являемся производителями обуви, так же осуществляем ее реализацию в ОПТовой торговле. Некий человек приобрел нашу обувь (пока не доказано, что наша) на сайте Совместных покупок, с данного сайта ссылка на наш сайт, этот покупатель звонит нам и требует возврат денежных средств. При этом чек у покупателя выдан не нашей организацией и денег мы от него не получали. ВОПРОС: в праве мы отказать покупателю?
Читать ответы (4)
Сергей
25.09.2019, 07:31

Отказ в возврате и замене аккумуляторной батареи при неправильной эксплуатации - юридически правильное решение

Покупатель приобрел в нашем магазине аккумуляторную батарею для авто, при неправильной эксплуатации аккумулятора он в итоге разрядился полностью и негоден в дальнейшее пользование. Покупатель требует возврат денег. Как отказать юридически правильно в возврате и замене АКБ. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.02.2010, 13:26

Обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)?

Скажите, пожалуйста, 1)обязан ли продавец (обувь) при осуществлении продажи – произнести: обмен, возврат в течение 14 дней (или необязательно?)? 2) Может ли продавец отказать покупателю в возврате по причине»отсутствия денег в кассе – "придите попозже". Имеет ли право продавец? 3) Может ли продавец сказать покупателю что-то вроде: у нас возвраты по понедельникам. Или мы в любой момент это обязаны сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
30.07.2022, 14:48

Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Читать ответы (7)
Ольга
18.11.2014, 16:56

Правомерные действия магазина при отказе покупателя от оплаты за экспертизу и требовании возврата порванных перчаток

В магазин покупатель принёс порванные перчатки. Магазин сделал независимую экспертизу, не предупредив покупателя. Доказана вина покупателя. Со дня продажи прошло 10 дней, гарантия на перчатки по сроку не установлена. Покупатель отказывается платить за экспертизу, требует отдать перчатки. Магазин без оплаты экспертизы перчатки не отдаёт.Правомерны действия магазина?
Читать ответы (1)
Оксана
02.02.2017, 08:18

Покупатель требует возврат денег за покалеченные кресла, но магазин предлагает замену деталей - что делать в данной ситуации?

Я работаю в магазине, покупатель купил два кресла, спустя 10 дней принес их совершенно покалеченные и с криками верните мне деньги, мы в свою очередь предложили произвести замену испорченным деталям, но покупателя интересует только возврат денег. Имеем ли мы право произвести только замену брака, отказав в возврате финансов, т.к в нашем городе официальную экспертизу не делают.
Читать ответы (5)