Могу ли я расчитывать на возмещение материального ущерба и морального вреда?
23.06.2009 г. перед отъездом в отпуск снимал деньги в банкомате сбербанка. На чеке, выданном банкоматом было написано что срок действия моей карты 21.06.2019 г. Приехав в Киров и попытавшись снять деньги в Кировском банкомате узнал что моя карта недействительна т.к. закончился срок действия карты. В сбербаке Кирова мне карту разблокировать не смогли, сказав что надо обращаться в тот банк, где она была заведена. То есть домой в Воркуту. В Воркутинском банке мне сказали что ничего страшного не произошло, все лишь навсего у них не настроен банкомат и что я сам виноват, должен был знать что срок действия карты не может быть больше 2-х лет В итоге я потратил неделю отпуска на поездку в Воркуту и обратно, потратил деньги на проезд на поезде. Могу ли я расчитывать на возмещение материального ущерба и морального вреда?
Ваша ситуация подпадает под действие закона О защите прав потребителей. Вы имеете право предъявить претензию банку о выплате вам материального ущерба. Размер компенсации морального вреда определяется судом.
СпроситьПропажа зарплатного аванса с банковской карты - кто несет ответственность и как решить проблему?
Просрочки по кредитной карте в Сбербанке - проблемы с погашением и ошибки отображения баланса
У меня забрал банкомат карту (не мою), я обратилась в банк, они мне сказали звоните по горячей линии и блокируйте.
Проблемы с кредитной картой в Альфа-банке - невозможность использования во время отпуска и оспаривание платежа
Перед отъездом в отпуск, за границу, зашёл в банк положить деньги на дебетовую карту.
Проблема с снятием наличных в чужом банкомате - что делать?
Проблема с исчезновением банковской карты - когда вернутся деньги?
