Проблема с денежным переводом через терминал Связного - что делать и куда обратиться?

• г. Озерск

Как быть, куда идти? Ситуация вот какая.18 сентября был совершён денежный перевод на кредитную карту через терминал Связного, чек не найден, в последствии выяснилось, что деньги не дошли, т.к. срок действия карты закончился,. звонили в банк-сказали что в течение 10 дней деньги должны вернуться обратно-только куда? Внесены были наличными.. Ходили в Связной, они не хотят нас слушать, чека ведь нет, что делать, подскажите?

Ответы на вопрос (1):

затребовать копию чека.

Спросить
Пожаловаться

В декабре был совершен перевод денежных средств с карты на карту (одного и того же банка) с карты отправителя были сняты денежные средства, на карту получателя так и не дошли, поход в банк дал следующие результаты: как ответил банк, перевод они увидели но произошла ошибка на сервере и денежные средства вернутся отправителю. Спустя 1.5 месяца денег так и не увидели, написали претензию в банк на что был дан ответ, денежные средства были успешно переведены, сделали распечатку счета этих средств там не оказалось, уже не однократно писали претензии в банк - непонятно что они тянут и не возвращают нам деньги. (уже более полугода прошло..) Подскажите что делать в этой ситуации.

Взяли карту в связном банке через год погасили задолженность и годовое обслуживание так как действие карты заканчивалось позвонили в связной банк нам сказали что задолженности нет через год приходит смс что надо заплатить за обслуживание карты 600 рублей правомерны ли их действия если карта была заблокирована и мы ей не могли пользоваться они нас уверяют что надо было написать заявление о закрытия карты.

Брал кредитную карту мтс 5 тыс руб. буквально через месяц пришел к ним в отделения погасить карту. Девушка консультант сказала что можно погасить через терминал, который находился у них. я погасил карту, чек мне дали. Номер карты все верно. Но деньги насчет так и не поступили до сих пор, я писал заявление в мтс банк. Но банк ответил мне для возврата платежа рекомендовано позвонить по номеру указоного в чеки терминала. В отмене штрафных санкций отказано, вины банка нет. я звонили многократно на номера в чеке, но там меня никто не хотел слушать. Бросали трубки. На данный момент уже 35 тыс рублей штрафа по этой карте уже. что мне делать, помогите пожалуйста. Чек и копии у меня есть. Доказательство что я оплатил.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?

Я совершил ошибочный перевод денежных средств на пластиковую карту через систему Сбербанк-Онайн. В Банке сказали, что нужно этот вопрос решать через суд или попробовать договориться с владельцем карты, но т.к. я не знаю кому денежный перевод был совершен, то остается вариант только идти в суд. Банк готов предоставить данные непосредственно по переводу. Куда мне обращаться, как правильно составить заявление?

Два дня назад осуществили перевод денежных средств с карты на карту Сбербанк. Так как сумма была большая перевод делался через операциониста. По окончании операции выяснилось что произошел какой то сбой в системе и деньги не дошли и будут возвращены обратно на счет. Первоначально пообещали что в течении 2-х дней, а когда по истечении этого срока денег не было обратились в банк, сказали что 30 дней. Так какой срок должен быть? И что делать с эти бардаком?

Мать оплатила кредит за месяц через связной. Чек сохранила. Через какое-то время банк звонит, что деньги не поступили. Звонила мама по телефону в чеке связного, сказали что деньги прошли. Ходила мама в банк и ей сказали, что оплаты за месяц кредита нет. Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была попытка мошенничества с моей банковской картой, после чего банк её заблокировал.

Т.к. мне нужна была карта, для получения и перевода денежных средств, я попросила карту у своей сёстры. На её карту я внесла через терминал денежные средства (мне их нужно было перевести), но на счёт они не попали, хотя чек выдал. После чего, я отдала чек сестре, чтобы она написала заявление в отделении банка...

(У меня есть только копия этого чека). Поначалу сестра говорила, что в банке не могут ничего ответить, а потом и вообще отключила телефон. (Мы живём в соседних городах).

Можно ли теперь вернуть как-то эти деньги?

В отделении "связной" через терминал положил на карту деньги. Деньги на карту не зачислены в связи с тем что она заблокирована. Чек по этой операции к сожалению потерян. На телефон пришло два смс оповещения о том что деньги не зачислены просим вернуть деньги в отделении "связной".

В связном написал заявление на возврат, но из связного позвонили и сказали что информация не найдена. Что делать?

13.01.2014 г. в салоне связи МТС был оформлен возврат денежных средств за телефон на карту Связной Банк и выдан слип чек. Уже 04.03.2014 г. и деньги на карту до сих пор не поступили. Обращалась в салон МТС, ответили, что деньги перечислены, ищите мол в своем банке. Неоднократно звонила в банк Связного, деньги не поступили. Карта у меня кредитная, когда делали возврат на нее, считала, что эта сумма пойдет на уплату ежемесячного платежа, но так как деньги не поступили, платеж просрочился, начислились пени. В какой срок должны были вернуться деньги на карту? Что мне делать? Где искать свои деньги? Можно ли потребовать неустойку и в каком размере?

С уважением, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение