Проблема с денежным переводом через терминал Связного - что делать и куда обратиться?
Как быть, куда идти? Ситуация вот какая.18 сентября был совершён денежный перевод на кредитную карту через терминал Связного, чек не найден, в последствии выяснилось, что деньги не дошли, т.к. срок действия карты закончился,. звонили в банк-сказали что в течение 10 дней деньги должны вернуться обратно-только куда? Внесены были наличными.. Ходили в Связной, они не хотят нас слушать, чека ведь нет, что делать, подскажите?
В декабре был совершен перевод денежных средств с карты на карту (одного и того же банка) с карты отправителя были сняты денежные средства, на карту получателя так и не дошли, поход в банк дал следующие результаты: как ответил банк, перевод они увидели но произошла ошибка на сервере и денежные средства вернутся отправителю. Спустя 1.5 месяца денег так и не увидели, написали претензию в банк на что был дан ответ, денежные средства были успешно переведены, сделали распечатку счета этих средств там не оказалось, уже не однократно писали претензии в банк - непонятно что они тянут и не возвращают нам деньги. (уже более полугода прошло..) Подскажите что делать в этой ситуации.
Обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения с банка (ст. 1102 ГК РФ)
СпроситьВзяли карту в связном банке через год погасили задолженность и годовое обслуживание так как действие карты заканчивалось позвонили в связной банк нам сказали что задолженности нет через год приходит смс что надо заплатить за обслуживание карты 600 рублей правомерны ли их действия если карта была заблокирована и мы ей не могли пользоваться они нас уверяют что надо было написать заявление о закрытия карты.
Здравствуйте Наталья, в случае если вы закрываете кредит,вам необходимо было за 30 дней до внесения платежа написать заявление о расторжении договора кредитования и закрытия банковского счета данный карты. Заявление оформляется в 2-х экземплярах, один который с отметкой банка остается у вас. Так что требования банка действительно правомерны.
СпроситьБрал кредитную карту мтс 5 тыс руб. буквально через месяц пришел к ним в отделения погасить карту. Девушка консультант сказала что можно погасить через терминал, который находился у них. я погасил карту, чек мне дали. Номер карты все верно. Но деньги насчет так и не поступили до сих пор, я писал заявление в мтс банк. Но банк ответил мне для возврата платежа рекомендовано позвонить по номеру указоного в чеки терминала. В отмене штрафных санкций отказано, вины банка нет. я звонили многократно на номера в чеке, но там меня никто не хотел слушать. Бросали трубки. На данный момент уже 35 тыс рублей штрафа по этой карте уже. что мне делать, помогите пожалуйста. Чек и копии у меня есть. Доказательство что я оплатил.
У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Здравствуйте! В данном случае вам необходимо ожидать того момента, когда появится новый кредитор и уведомит вас о переходе прав требований к нему гл. 22 ГК РФ ч.1. Со своей стороны вы также вправе обратиться в Территориальное управление ЦБ вашего региона и узнать о Банке-респоденте (т.е. о правоприемнике), чтобы наладить с ним контакт.
СпроситьЯ совершил ошибочный перевод денежных средств на пластиковую карту через систему Сбербанк-Онайн. В Банке сказали, что нужно этот вопрос решать через суд или попробовать договориться с владельцем карты, но т.к. я не знаю кому денежный перевод был совершен, то остается вариант только идти в суд. Банк готов предоставить данные непосредственно по переводу. Куда мне обращаться, как правильно составить заявление?
Евгений! В случае обнаружения, что вы совершили ошибочно перевод, надо немедленно извещать об этом банк. И главное успеть до момента поступления денег на счет другого человека. По системе "Сбербанк-онлайн" такие средства проходят в течение суток. Если этот срок упущен и банк сообщил, что денежные средства поступили на чужой счет, то тут Условия использования банковских карт Сбербанка говорят, что держатель карты и счета решает вопрос по поводу ошибочного перевода с его получателем самостоятельно, хотя Сбербанк и дает 30 дней на решение вопросов по поводу спорного платежа. Это маловероятный вариант, так как данные о получателе вам получить скорее всего не удастся - банковская тайна. Закон о банках и банковской деятельности говорит, что взыскание денежных средств может быть обращено на счета получателей только на основе исполнительного листа. Соответственно, если платеж поступил на счет другого лица, судебные мытарства тут неизбежны. Пишите исковое заявление в суд, а банк будет обязан предоставить все данные по ошибочному переводу.
СпроситьДва дня назад осуществили перевод денежных средств с карты на карту Сбербанк. Так как сумма была большая перевод делался через операциониста. По окончании операции выяснилось что произошел какой то сбой в системе и деньги не дошли и будут возвращены обратно на счет. Первоначально пообещали что в течении 2-х дней, а когда по истечении этого срока денег не было обратились в банк, сказали что 30 дней. Так какой срок должен быть? И что делать с эти бардаком?
Мать оплатила кредит за месяц через связной. Чек сохранила. Через какое-то время банк звонит, что деньги не поступили. Звонила мама по телефону в чеке связного, сказали что деньги прошли. Ходила мама в банк и ей сказали, что оплаты за месяц кредита нет. Подскажите, что делать?
Добрый вечер! Для начала посоветую, обратиться в банк и взять выписку по кредитному счету, чтобы убедиться что денег действительно нет. Кроме того, я бы посоветовала все же оплатить задолженность если она есть, иным надежным способом, чтобы исключить дальнейшую просрочку. Одновременно можно обратиться в банк с письменным заявлением с приложением чека связного, и просьбой не передавать сведения о просрочке в бюро кредитных историй и не начислять пени за просрочку.
В последующем, Вам надо обратиться в Связной с претензией о возврате денег!
СпроситьБыла попытка мошенничества с моей банковской картой, после чего банк её заблокировал.
Т.к. мне нужна была карта, для получения и перевода денежных средств, я попросила карту у своей сёстры. На её карту я внесла через терминал денежные средства (мне их нужно было перевести), но на счёт они не попали, хотя чек выдал. После чего, я отдала чек сестре, чтобы она написала заявление в отделении банка...
(У меня есть только копия этого чека). Поначалу сестра говорила, что в банке не могут ничего ответить, а потом и вообще отключила телефон. (Мы живём в соседних городах).
Можно ли теперь вернуть как-то эти деньги?
В отделении "связной" через терминал положил на карту деньги. Деньги на карту не зачислены в связи с тем что она заблокирована. Чек по этой операции к сожалению потерян. На телефон пришло два смс оповещения о том что деньги не зачислены просим вернуть деньги в отделении "связной".
В связном написал заявление на возврат, но из связного позвонили и сказали что информация не найдена. Что делать?
13.01.2014 г. в салоне связи МТС был оформлен возврат денежных средств за телефон на карту Связной Банк и выдан слип чек. Уже 04.03.2014 г. и деньги на карту до сих пор не поступили. Обращалась в салон МТС, ответили, что деньги перечислены, ищите мол в своем банке. Неоднократно звонила в банк Связного, деньги не поступили. Карта у меня кредитная, когда делали возврат на нее, считала, что эта сумма пойдет на уплату ежемесячного платежа, но так как деньги не поступили, платеж просрочился, начислились пени. В какой срок должны были вернуться деньги на карту? Что мне делать? Где искать свои деньги? Можно ли потребовать неустойку и в каком размере?
С уважением, Ирина.
Вам нужно узнать об этом у тех, кто должен был вернуть деньги. Запросите у них копии документов о том, что деньги Вам перечислили, т.к. вполне может быть, что где-то кто-то не так написал какую-нибудь цифру
Спросить