Возможные претензии и меры по отношению к магазину при дефектном товаре

• г. Арсеньев

Что можно предьявить магазину через суд, за приченение дефектов товару что бы обменять его на новый, или заставить устранить дефект. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала нужно предъявить магазину претензию, в которой описать недостатки товара и указать требование о его замене, либо ремонте, либо возврате денежных средств за его покупку. Если не удовлетворят - обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей, в котором изложить свои требования, которые ранее излагались в претензии.

Спросить
Александр
11.03.2016, 21:32

Какие права имею, если мой купленный телефон оказался с гарантийным дефектом?

Купленный мной в магазине телефон оказался с дефектом. Отнёс его в магазин, магазин отправил его на экспертизу. Со второго раза экспертиза признала гарантийный дефект. ВОПРОС.. На что я имею права.. 1)Вернуть деньги. 2) Обменять телефон на новый. 3)Ждать этот с ремонта... Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Николай
25.09.2021, 12:37

Как вернуть предоплату, если продавец нарушает условия договора и предоставляет товар ненадлежащего качества?

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) . Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит.
Читать ответы (3)
Николай
23.11.2021, 18:58

Возврат предоплаты за товар с дефектами - как защитить свои права при работе с неофициальным продавцом

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) сруб для бани. Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит. Работает неофициально.
Читать ответы (3)
Дмитрий
28.08.2015, 12:19

Как обменять или вернуть сотовый телефон с неявной неисправностью батареи?

Избитый вопрос, про возврат сотового телефона. Но везде пытаются вернуть телефон или с явным дефектом, или вообще без дефектов (ссылаясь факты, обозначенные письме на официальном сайте роспотребнадзора, которое было удалено). У меня неисправность неявная - телефон не держит заряд батарии (5-7 часов и выключается). Через 11 дней после покупку отдал телефон в сервисный центр магазина (ДНС). Проверка качества товара данный дефект не подтвердила. Как мне теперь обменять его на аналогичный телефон, но другой марки, либо вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Наиль
11.12.2013, 12:58

Проблема с заменой товара после предоплаты - задержка и неверная конфигурация

Что можно предъявить магазину, если за товар внесена предоплата и по поступлению товара стоимость товара уплачена полностью, однако товар оказался с дефектом и покупатель написал претензию. Магазин пообещал в кратчайшие сроки решить проблему. Однако лишьчерез три недели пришла замена товара которая оказалась не той конфигурации. Теперь магазин опять просит подождать до замены товара. Это может быть опять 2-3 недели.
Читать ответы (1)
Дарья
29.09.2016, 11:56

Проблемы с гарантией - как заставить интернет-магазин заменить неисправный айфон

Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?
Читать ответы (3)
Вячеслав
14.05.2016, 21:33

Как вернуть стиральную машину с дефектом после ремонта и получить возврат денег?

Купил стиральнуюКупил стиральную машину с дефектом через месяц вернул по гарантии магазину на ремонт получил назад через +-месяц! С грубым ремонтом + новый дефект хочу вернуть товар и получить деньги как это сделать?
Читать ответы (1)
Лариса
18.08.2016, 13:10

Как вернуть или обменять товар (стеклянную вазу) без дефектов, в магазин без товарного чека. Ваза была подарена. Спасибо.

Как вернуть или обменять товар (стеклянную вазу) без дефектов, в магазин без товарного чека. Ваза была подарена. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
15.11.2015, 23:59

Срок удовлетворения претензии в мебельном магазине за дефекты и поломки товара.

19 октября подала претензию в мебельный магазин с просьбой устранить дефект (в бельевом ящике трещина фанеры, сломана техническая ножка дивана, а так же выпал болт фиксирующий боковую спинку дивана (подлокотник) или обменять товар. В какой срок претензия должна быть удовлетворена. Спасибо.
Читать ответы (2)