Проблемы с зарядкой Samsung Galaxy SIII - как восстановить и получить временный телефон на время ремонта

• г. Октябрьский

Купили телефон Samsung Galaxy SIII 25 мрта 2015 г. Плохо берет зарядку целую ночь стоит на зарядке-зарядка 40 % всего. Как поменять или отремонтировать телефон. Какие документы предоставить в магазин. На время ремонта должны ли нам дать другой телефон на пользование.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей", в случае обращения потребителя с жалобой на некачественный товар, продавец обязан принять его и провести проверку качества. Если потребитель будет недоволен проверкой качества (результатом проверки), то продавец за свой счёт имеет право произвести независимую экспертизу. Если ваш телефон находится на гарантии, то у вас обязаны его принять, отремонтировать, а на время ремонта предоставить в пользование аналогичный товар.

Если товар не возможно отремонтировать, вам могут его обменять на аналог либо вернуть денежные средства.

Во-первых, вам необходимо с письменной претензией обратиться к продавцу, указав причину недовольства и срок устранения неполадок. В среднем проверка качества и ремонт составляет 21 календарный день. После чего будете оценивать качество ремонта.

Необходимо при предъявлении претензии приложить документы, подтверждающие цену товара и покупку товара именно у этого продавца, гарантийный талон (при наличии) и чеки. Этого будет достаточно. Вам выдадут акт о принятии товара на проверку качества, где будет указан срок проведения проверки, стоимость товара, его дефекты и ваши инициалы. Не отдавайте телефон без акта. Будут вопросы - звоните. 89174903774

Спросить